Ричард Гэрриот не прочь превратить Ultimate RPG в Ultima 2
22 декабря 2011
11014
29
Ричард Гэрриот (Richard “Lord British” Garriott), создатель игры Ultima Online и человек, принимавший участие в разработке таких проектов, как Lineage II и Tabula Rasa, готовит свое триумфальное возвращение в жанр онлайновых ролевых игр с проектом Ultimate RPG.
Журналисты издания Eurogamer взяли интервью у Ричарда, в ходе которого удалось узнать некоторые детали относительно разработки Ultimate RPG и подробности возможного участия компании Electronic Arts в разработке проекта.
"Конечно," ответил Гэрриот, когда ему задали вопрос о возможной трансформации Ultimate RPG в Ultima Online 2. «Да – теоретически это возможно».
«Мы действительно говорили с Electronic Arts [по поводу повторного назначения Гэрриота главным рулевым проекта Ultima Online]. Мне бы очень хотелось получить доступ к интеллектуальной собственности Ultima. Мы вели переговоры на самых высоких уровнях с руководством Electronic Arts по вопросу получения доступа к материалам».
«И даже сейчас мы обсуждаем с ними возможные варианты маркетинговой стратегии и дистрибьюторских отношений, а также других дел подобного рода».
«Я очень сильно люблю компанию Electronic Arts – до сих считаю их одной из лучших компаний в этом бизнесе, одной из самых могущественных и знающих толк в продажах, маркетинге и дистрибуции».
Но энтузиазм Гэрриота лишь частично согласован с интересами ЕА.
«Electronic Arts – огромная компания», - сказал он. «Есть некоторые отделы этой организации, которые могли бы и хотели бы воспользоваться этим шансом, которые пришли к логическому заключению – как было бы здорово вместе работать над проектом Ultima».
«Но помимо них есть и другие составные подразделения. Я не полностью уверен, что знаю, откуда идет сопротивление, но, скорее всего, от людей, которые либо имеют свои собственные мысли относительно дальнейшего курса, либо принимают решение о посвящении (не посвящении) меня в свои идеи. И я не знаю, кто мне противостоит».
«Пока мы еще не пришли к обоюдному соглашению, но, конечно же, я буду полностью открыт для сотрудничества».
"Это несомненный преемник игр из серии Ultima".
Невзирая на задержки с ЕА, Гэрриот сказал, что Ultimate RPG будет «несомненным» преемником Ultima Online.
«То, что делает Ultima Online самой собой – так это основы дизайна», - объяснил Гэрриот. «И я полностью уверен, что когда игроки окажутся в новом мире, то они очень быстро поймут, пришли ли мы к общему соглашению с Electronic Arts или нет».
Преемник, но не сиквел – Гэрриот предан мысли о том, что сеттинг должен развиваться.
«Если вернуться к Ultima 1/2/3, то можно понять, что они не связаны с остальными (играми). Действие пяти из шести последних проектов буквально происходило абсолютно в том же мире с теми же городами и персонажами», - вспоминает он.
«Невзирая на данный аспект, я действительно считаю, что пора продвигаться вперед, поэтому даже если мы получим доступ к моим историческим наработкам, это не изменит моих текущих планов. Я полностью уверен, что мои нынешние идеи являются правильной стезей развития моего детища».
Сеттинг по-прежнему останется фентэзийным, хотя Гэрриот вкладывает в это понятие и научную фантастику и традиционное фэнтези.
«На протяжении всей моей карьеры мне постоянно приходилось выслушивать речи издателей, продавцов и маркетологов по поводу жизнеспособности противопоставления фэнтези, научной фантастики и современности», - вспоминает он.
«Когда мы впервые стали частью ЕА, я помню, как они говорили, что: Ричард, тебе лучше отказаться от всех этих фентэзийных вещей, ведь ни один взрослый мужчина не захочет бегать по миру в обтягивающих одеждах. Тебе нужно бросить все это и сделать что-нибудь более близкое к «Матрице». Это единственный способ преуспеть в жанре».
«В новом мире я позволяю истории определять сеттинг», - объяснил он.
«Это ни в коем случае нельзя будет воспринимать, как традиционную игру. Также я не пытаюсь быть настолько бесконтрольно уникальным, как это было в случае с нашими первыми попытками реализации проекта Tabula Rasa. Он был весьма самобытным, что и стало одной из причин, по которой людям игра сначала не понравилась.
«Это мир не из Властелина Колец, Гарри Поттера, Нарнии, но он обладает уникальным фентэзийным окружением».
«Я пытаюсь быть осведомленным в вопросах визуальной иконографии, которую люди буду мгновенно узнавать. Также я пытаюсь настроить её, чтобы удостовериться в её уникальности, а это означает, что этот мир не из Властелина Колец, Гарри Поттера, Нарнии, но он обладает уникальным фентэзийным окружением».
Эволюция сеттинга от Ultima Online до Ultmate RPG не обязательно означает использование 3D. Гэрриот приоткрыл завесу тайны – изометрическая камера из Ultima Online, скорее всего, останется.
«Мы собираемся создавать её с помощью инструментария, который даст нам возможность сделать это в любом формате (3D или изометрия)», - сказал он.
«Все использовавшиеся нами в процессе создания инструменты, все методы построения мира предполагают использование изометрии. Но это решение может измениться, однако все будет быстро утверждено на бумаге, после чего не будет подлежать изменению, по-видимому, отдавая предпочтение изометрии».
Ultimate RPG от Ричарда Гэрриота будет бесплатной, легкодоступной и широко распространенной на самых популярных платформах.
«Мы – платформенные агностики», - объясняет Гэрриот. «Мы задействуем социальные медиа, цифровые способы доставки, браузеры, а также мобильные платформы, iPhone, iPad, Android».
«Мы намереваемся сделать одну и ту же игру на всех этих платформах. Я не хочу создавать игру, которая будет работать на всем, кроме вашего iPhone, и нам придется делать какую-то миниатюрную торговую игру или обрезанную версию оригинала. Это не для меня».
«В Ultima Online было множество подходов к игровому процессу, которые, откровенно говоря, никто никогда даже не пытался скопировать в другие игры, начиная от EverQuest и заканчивая World of Warcraft,"
Гэрриот не хочет делать из Ultimate RPG очередную FarmVille. Однако он «очарован» тем, как Facebook сделал игры о виртуальном бизнесе, вроде фермы, популярными. В Ultima Online вы могли проводить игровую жизнь в качестве кузнеца, но в других играх, вроде World of Warcraft, такая особенность отходила на второй план, так как каждый игрок в первую очередь выступал в роли бойца», - сказал Гэрриот.
«В Ultima Online было множество подходов к игровому процессу, которые, откровенно говоря, никто никогда даже не пытался скопировать в другие игры, начиная от EverQuest и заканчивая World of Warcraft," – сказал Гэрриот.
Ultimate RPG от Гэрриота будет поддерживать синхронный и асинхронный мультиплеер – это одно из «великих открытий» эры фермоподобных игр в социальных сетях.
«Необходимо предложить людям позитивные способы влияния друг на друга в широком диапазоне с большими возможностями кооперации во время совместных онлайн сессий. Но при этом нужно убедиться, что если мы не в онлайне в одно и то же время… то у нас все равно остается возможность взаимодействия друг с другом, даже при условии различных игровых предпочтений и разных часовых поясов», - пояснил Гэрриот.
Гэрриот хочет, чтобы увлеклись Ultimate RPG с самого начала. Он понимает, что вы не отсчитаете 40 фунтов стерлингов авансом, поэтому он должен работать усерднее, чтобы вы оставались в игре. Это самое большое испытание, по его признанию.
«Следующее поколение виртуальных игровых проектов не будет играбельным, если оно не предварит в жизнь модель упрощенной бесплатной легкой для восприятия ММО, в которой достаточно провести пяти часов, чтобы понять, нравится она вам или нет», - говорит Гэрриот.
Его компания – «Portalarium», - в которой трудится 25 человек, будет создавать Ultimate RPG, пока люди будут в неё играть. Эта модель реализации больше похожа на метод Minecraft, нежели Star Wars: The Old Republic.
«Создание масштабной ММО, к примеру, ММО по мотивам Star Wars, стоило невероятных затрат денег и времени, и я не знаю насколько хороша или плоха будет эта игра», - говорит Гэрриот.
«Если бы я был одним из инвесторов или издателей, то это было бы просто страшно – уйма работы, и это действительно пугает. И это, определенно, не наш метод, даже если в их случае все обернется ошеломительным успехом. Надеюсь, что их ждет большой успех, ведь мне известно, что они вложили много сил в проект, и я слышал о нем много хороших отзывов. Но мы не пойдем той же дорогой».
«Как только мы получим стабильную игру, мы сразу же предоставим её игрокам, чтобы они смогли стать частью созидательного процесса».
«В Ultima Online есть игроки, которые никогда не уходили, они являются преданными сторонниками игрового процесса и игровой собственности», - добавил он. «Я хочу пораньше привлечь в игру и новых игроков, и ветеранов, чтобы удостовериться, что я смогу протестировать эти предположения – игровые плоскости – о которых я упоминал. Истинный способ улучшить их заключается в согласованности с игроками».
Остается вопрос – когда же Ultimate RPG будет готова к запуску? В 2012, 2013?
«В первом или втором. Кто знает? Как только, так сразу, но не ранее, чем через год или два», - говорит Гэрриот.
«Мы будем очень рады, если вам удастся сделать это за год. А если за два, то так тому и быть».
Журналисты издания Eurogamer взяли интервью у Ричарда, в ходе которого удалось узнать некоторые детали относительно разработки Ultimate RPG и подробности возможного участия компании Electronic Arts в разработке проекта.
"Конечно," ответил Гэрриот, когда ему задали вопрос о возможной трансформации Ultimate RPG в Ultima Online 2. «Да – теоретически это возможно».
«Мы действительно говорили с Electronic Arts [по поводу повторного назначения Гэрриота главным рулевым проекта Ultima Online]. Мне бы очень хотелось получить доступ к интеллектуальной собственности Ultima. Мы вели переговоры на самых высоких уровнях с руководством Electronic Arts по вопросу получения доступа к материалам».
«И даже сейчас мы обсуждаем с ними возможные варианты маркетинговой стратегии и дистрибьюторских отношений, а также других дел подобного рода».
«Я очень сильно люблю компанию Electronic Arts – до сих считаю их одной из лучших компаний в этом бизнесе, одной из самых могущественных и знающих толк в продажах, маркетинге и дистрибуции».
Но энтузиазм Гэрриота лишь частично согласован с интересами ЕА.
«Electronic Arts – огромная компания», - сказал он. «Есть некоторые отделы этой организации, которые могли бы и хотели бы воспользоваться этим шансом, которые пришли к логическому заключению – как было бы здорово вместе работать над проектом Ultima».
«Но помимо них есть и другие составные подразделения. Я не полностью уверен, что знаю, откуда идет сопротивление, но, скорее всего, от людей, которые либо имеют свои собственные мысли относительно дальнейшего курса, либо принимают решение о посвящении (не посвящении) меня в свои идеи. И я не знаю, кто мне противостоит».
«Пока мы еще не пришли к обоюдному соглашению, но, конечно же, я буду полностью открыт для сотрудничества».
"Это несомненный преемник игр из серии Ultima".
Невзирая на задержки с ЕА, Гэрриот сказал, что Ultimate RPG будет «несомненным» преемником Ultima Online.
«То, что делает Ultima Online самой собой – так это основы дизайна», - объяснил Гэрриот. «И я полностью уверен, что когда игроки окажутся в новом мире, то они очень быстро поймут, пришли ли мы к общему соглашению с Electronic Arts или нет».
Преемник, но не сиквел – Гэрриот предан мысли о том, что сеттинг должен развиваться.
«Если вернуться к Ultima 1/2/3, то можно понять, что они не связаны с остальными (играми). Действие пяти из шести последних проектов буквально происходило абсолютно в том же мире с теми же городами и персонажами», - вспоминает он.
«Невзирая на данный аспект, я действительно считаю, что пора продвигаться вперед, поэтому даже если мы получим доступ к моим историческим наработкам, это не изменит моих текущих планов. Я полностью уверен, что мои нынешние идеи являются правильной стезей развития моего детища».
Сеттинг по-прежнему останется фентэзийным, хотя Гэрриот вкладывает в это понятие и научную фантастику и традиционное фэнтези.
«На протяжении всей моей карьеры мне постоянно приходилось выслушивать речи издателей, продавцов и маркетологов по поводу жизнеспособности противопоставления фэнтези, научной фантастики и современности», - вспоминает он.
«Когда мы впервые стали частью ЕА, я помню, как они говорили, что: Ричард, тебе лучше отказаться от всех этих фентэзийных вещей, ведь ни один взрослый мужчина не захочет бегать по миру в обтягивающих одеждах. Тебе нужно бросить все это и сделать что-нибудь более близкое к «Матрице». Это единственный способ преуспеть в жанре».
«В новом мире я позволяю истории определять сеттинг», - объяснил он.
«Это ни в коем случае нельзя будет воспринимать, как традиционную игру. Также я не пытаюсь быть настолько бесконтрольно уникальным, как это было в случае с нашими первыми попытками реализации проекта Tabula Rasa. Он был весьма самобытным, что и стало одной из причин, по которой людям игра сначала не понравилась.
«Это мир не из Властелина Колец, Гарри Поттера, Нарнии, но он обладает уникальным фентэзийным окружением».
«Я пытаюсь быть осведомленным в вопросах визуальной иконографии, которую люди буду мгновенно узнавать. Также я пытаюсь настроить её, чтобы удостовериться в её уникальности, а это означает, что этот мир не из Властелина Колец, Гарри Поттера, Нарнии, но он обладает уникальным фентэзийным окружением».
Эволюция сеттинга от Ultima Online до Ultmate RPG не обязательно означает использование 3D. Гэрриот приоткрыл завесу тайны – изометрическая камера из Ultima Online, скорее всего, останется.
«Мы собираемся создавать её с помощью инструментария, который даст нам возможность сделать это в любом формате (3D или изометрия)», - сказал он.
«Все использовавшиеся нами в процессе создания инструменты, все методы построения мира предполагают использование изометрии. Но это решение может измениться, однако все будет быстро утверждено на бумаге, после чего не будет подлежать изменению, по-видимому, отдавая предпочтение изометрии».
Ultimate RPG от Ричарда Гэрриота будет бесплатной, легкодоступной и широко распространенной на самых популярных платформах.
«Мы – платформенные агностики», - объясняет Гэрриот. «Мы задействуем социальные медиа, цифровые способы доставки, браузеры, а также мобильные платформы, iPhone, iPad, Android».
«Мы намереваемся сделать одну и ту же игру на всех этих платформах. Я не хочу создавать игру, которая будет работать на всем, кроме вашего iPhone, и нам придется делать какую-то миниатюрную торговую игру или обрезанную версию оригинала. Это не для меня».
«В Ultima Online было множество подходов к игровому процессу, которые, откровенно говоря, никто никогда даже не пытался скопировать в другие игры, начиная от EverQuest и заканчивая World of Warcraft,"
Гэрриот не хочет делать из Ultimate RPG очередную FarmVille. Однако он «очарован» тем, как Facebook сделал игры о виртуальном бизнесе, вроде фермы, популярными. В Ultima Online вы могли проводить игровую жизнь в качестве кузнеца, но в других играх, вроде World of Warcraft, такая особенность отходила на второй план, так как каждый игрок в первую очередь выступал в роли бойца», - сказал Гэрриот.
«В Ultima Online было множество подходов к игровому процессу, которые, откровенно говоря, никто никогда даже не пытался скопировать в другие игры, начиная от EverQuest и заканчивая World of Warcraft," – сказал Гэрриот.
Ultimate RPG от Гэрриота будет поддерживать синхронный и асинхронный мультиплеер – это одно из «великих открытий» эры фермоподобных игр в социальных сетях.
«Необходимо предложить людям позитивные способы влияния друг на друга в широком диапазоне с большими возможностями кооперации во время совместных онлайн сессий. Но при этом нужно убедиться, что если мы не в онлайне в одно и то же время… то у нас все равно остается возможность взаимодействия друг с другом, даже при условии различных игровых предпочтений и разных часовых поясов», - пояснил Гэрриот.
Гэрриот хочет, чтобы увлеклись Ultimate RPG с самого начала. Он понимает, что вы не отсчитаете 40 фунтов стерлингов авансом, поэтому он должен работать усерднее, чтобы вы оставались в игре. Это самое большое испытание, по его признанию.
«Следующее поколение виртуальных игровых проектов не будет играбельным, если оно не предварит в жизнь модель упрощенной бесплатной легкой для восприятия ММО, в которой достаточно провести пяти часов, чтобы понять, нравится она вам или нет», - говорит Гэрриот.
Его компания – «Portalarium», - в которой трудится 25 человек, будет создавать Ultimate RPG, пока люди будут в неё играть. Эта модель реализации больше похожа на метод Minecraft, нежели Star Wars: The Old Republic.
«Создание масштабной ММО, к примеру, ММО по мотивам Star Wars, стоило невероятных затрат денег и времени, и я не знаю насколько хороша или плоха будет эта игра», - говорит Гэрриот.
«Если бы я был одним из инвесторов или издателей, то это было бы просто страшно – уйма работы, и это действительно пугает. И это, определенно, не наш метод, даже если в их случае все обернется ошеломительным успехом. Надеюсь, что их ждет большой успех, ведь мне известно, что они вложили много сил в проект, и я слышал о нем много хороших отзывов. Но мы не пойдем той же дорогой».
«Как только мы получим стабильную игру, мы сразу же предоставим её игрокам, чтобы они смогли стать частью созидательного процесса».
«В Ultima Online есть игроки, которые никогда не уходили, они являются преданными сторонниками игрового процесса и игровой собственности», - добавил он. «Я хочу пораньше привлечь в игру и новых игроков, и ветеранов, чтобы удостовериться, что я смогу протестировать эти предположения – игровые плоскости – о которых я упоминал. Истинный способ улучшить их заключается в согласованности с игроками».
Остается вопрос – когда же Ultimate RPG будет готова к запуску? В 2012, 2013?
«В первом или втором. Кто знает? Как только, так сразу, но не ранее, чем через год или два», - говорит Гэрриот.
«Мы будем очень рады, если вам удастся сделать это за год. А если за два, то так тому и быть».