Riders of Icarus - Первый взгляд на игру
20 января 2017
19613
60
Поиграть в Riders of Icarus, о которой мы периодически говорим в новостях, в нашем регионе не так-то просто. Проект на момент написания статьи блокирует наш регион по IP, и это сыграло в моем случае дополнительным стимулом для того, чтобы в игру зайти и посмотреть, от чего нас все-таки пытаются оградить. Все же знают, что интереснее всего смотреть именно на то, на что взглянуть почему-то запрещают. Поэтому я, пока все разработчики отдыхают во время зимних каникул и не радуют новыми релизами, решил подключить VPN и посмотреть на последнюю версию Riders of Icarus.
Проект является одним из немногих, где нельзя вообще никак выбрать расу своим персонажам. Мы играем людьми, и можно лишь переключить пол своего героя, а затем выбрать себе подходящий класс. Классы тоже ничем не ограничены и каждый игрок сможет сражаться как в теле мужчины, так и женщины. И это, на самом деле, радует — нет странных экспериментов, которыми иногда удивляют азиатские разработчики.
После того, как мы определяемся с классом, которым будем играть, есть возможность тонкой настройки внешности вашего героя. Разработчики заготовили множество заранее сгенерированных пресетов, а также солидную коллекцию лиц, причесок и различных элементов, позволяющих создать своего уникального героя. Тем, кому пресетов будет мало, предложили дополнительную возможность отрегулировать внешность персонажу с помощью множества параметров. Эта свобода дает возможность создать так нелюбимых мной непонятных уродцев, но геймеры этой «фичей» пользуются достаточно редко, если судить по тому, что я успел увидеть на европейском сервере.
Перед входом на сервер игра спрашивает нас, хотели бы мы опробовать управление в классическом для MMORPG стиле, что лучше всего подходит кастерам в Riders of Icarus, или же предпочтем экшен-ориентированные возможности, которые являются выбором всех остальных классов. Так что вполне можно выбрать тот вариант, который вам больше по душе, и сменить его потом во время игры по желанию. Как обычно, рекомендуется опробовать обе возможности, как только вы покинете начальную локацию, чтобы определить, что удобнее лично для вас. И стоит учитывать, что некоторые игровые особенности, вроде возможности уклониться от удара противника, в стандартном режиме выполнять попросту неудобно, тогда как в экшен-режиме проблем с этим нет. В общем, если вы не собираетесь стоять все сражение и кастовать где-то из другого конца карты что-либо в сторону своей команды, вариант с экшен-управлением должен подойти вам лучше.
Первый взгляд на игру почему-то навевает мысли о TERA. Но на деле достаточно поиграть минут 10-15, и это сравнение уйдет на второй план, давая понять, что перед нами все-таки совсем другая игра, хоть в чем-то и похожая на свою «коллегу» по жанру, хоть и реализованную на другом движке.
Проект делает серьезный акцент на маунтов, и даже название намекает, что нужно будет очень много перемещаться с помощью различных ездовых животных. Так что нас не мучают часами, как в классических играх, заставляя передвигаться на своих двоих до определенного сюжетного момента или до возможности накопить на ездовое животное, и почти в самом начале игры дают возможность взобраться на спину своему первому маунту. Еще не летающему, конечно, но все равно позволяющему сильно ускорить процесс перемещения между локациями.
Но очень быстро ты подбираешься к главной особенности проекта, то есть к возможности сесть на собственного дракона (или другого летающего зверя) и отправиться на покорение воздушного пространства. Причем летающие бестии здесь выступают не просто в роли обычного маунта, а являются полноценными питомцами, которых нужно приручить (это выполнено в виде мини-игры), и только потом использовать по прямому назначению — для еще более быстрого перемещения по локациям и, конечно же, для сражений.
Это главная вещь, на которую сделали ставку, и реализованы воздушные сражения очень неплохо. Есть отличное ощущение скорости, адреналин тоже во время некоторых сражений над землей выделяется в больших количествах. И нет ничего лучше, чем нырнуть на огромной дикой птице в гущу врагов и раздать пару-тройку тяжелых неприятных для противника ударов. Главное не начать слезать с маунта в момент воздушного боя, потому что это может закончится для вашего персонажа весьма плачевно.
Все происходящее связано в цельную сюжетную линию, которая позволяет с интересом следить за развитием глобальной истории, а также дает нужную мотивацию для дальнейшей прокачки и прохождения. Не скажу, что задания чем-то действительно могут удивить любителей жанра, но хотя бы до обычного гринда прокачка никак не сводится. А те, кому важен игровой лор и погружение в мир Riders of Icarus, найдут всю необходимую информацию без труда. Можно даже заниматься ролевыми приключениями, хотя больших ролевых сообществ там, где я играл, замечено не было.
Общие впечатления от игры остаются положительными, хотя по-настоящему удивить она и не может. Все ее составляющие мы видели в одной или другой игре, но здесь они смешаны в нужных ингредиентах, благодаря чему остаются положительные впечатления, нет сильно раздражающих механик, да и сражаться на маунтах достаточно интересно, чтобы было желание продолжить игру.
Riders of Icarus это интересная, качественная и регулярно обновляемая игра, которая позволит вам сражаться в разных стихиях верхом на своих питомцах, погрузиться в новый необычный игровой мир, и узнать еще одну эпическую фентезийную историю. С массой убийств и интересных знакомств. Если вы ищете, что бы еще интересного опробовать из MMORPG, но не хотите особо экспериментировать, и всегда при этом мечтали начать сражение верхом на огромном летающем монстре — это ваш шанс закрыть все «хотелки» за один раз.