Rise of Heroes: описание городов игроков
23 мая 2012
4920
36
Еще недавно мы публиковали первый скриншот глобальной карты браузерного проекта Rise of Heroes . На этот раз разработчики решили поведать о самом интересном – городах игроков. Скриншот одного из таких городов представлен в новости.
По сообщению самих разработчиков из GD-Team, перед нами замок первого уровня. В городе есть специальные плейсхолдеры для постройки того или иного здания. Со временем здания можно улучшать. Каждое улучшение ведет за собой визуальное обновление, изменение каких-нибудь характеристик игрока (скорость добычи ресурсов, прирост населения для вербовки и т.п.) или открытие новых возможностей (как, например, конюшня открывает доступ к конным юнитам.
Читать далее:
Слева расположены иконки с министрами (сверху вниз): военный министр, министр политики, министр науки и министр торговли. Министры ведут игрока по обучению, выдают квесты и всячески способствуют освоению в мире Rise of Heroes. В отличие от многих браузерных проектов, в ROH квестовая система будет больше напоминать социальные аналоги с ярко выраженными заданиями, условиями выполнения и наградами. Цель квестов – создать сюжетное развитие в игре, в то время как большинство браузерных стратегий смешивают понятие ачивментов (почти случайно выбиваемых наград за набор действий) и квестов (целенаправленных сложносоставных заданий, связанных четкой последовательностью).
Рассмотрим несколько зданий, что называется, вблизи.
- Во главе города находится оплот власти и благосостояния города – Цитадель, которая задает уровень города и уровень налоговых сборов:
- Чуть правее располагается храм, позволяющий воскрешать павших в бою героев за игровую валюту:
- Ниже расположена таверна – место обитания всех героев. Именно тут игроки смогут рекрутировать лучших полководцев вселенной Rise of Heroes.
- Постоялый двор повышает количество жителей в городе (начинают бродить по нему) и соответственно количество рекрутов для формирования армии игрока