Road to Blizzcon - успеть в хайп трейн
10 ноября 2015
5326
5
Пока Сиротин путешествует по Близзкону, а полмира пытается осознать себя после полусуток в Fallout 4, я вспомнила, что за безумным хайп трейном Овервоча мы совсем забыли поподробней рассказать о том, что предшествовало грандиозному американскому празднику корпорации добра. А именно - киберспортивному мероприятию Road to Blizzcon.
Первые выходные октября обычно принадлежат исключительно Игромиру, но в этот раз внимание геймеров и всех причастных рассредоточено аж на три мероприятия: Игромир 2015, ESL One New York 2015, Чемпионат по ЛоЛу в Париже и Road to Blizzcon. Мероприятие называется дорогой не ради красоты, а потому, что это, в первую очередь (вы не поверите! :D), соревнования, определяющие тех, кто отправится нагибать Blizzcon2015. Проходило действо в Праге, в спортивной многофункциональной арене O2 Arena.
Выступали в трех дисциплинах: World of Warcaft (тут все было на пвп аренах), Heroes of The Storm и Heartstone. И первое, что вспоминаешь (и видишь) при входе в Арену - это очень крутая сцена.
Она разделена на три части. Треть занимает Heartstone, его часть оформлена как уютный дом с каменными стенами или, может быть, трактир. А остальные две трети похожи на обычные места для киберспортивных мероприятий: две стороны с местами для двух команд и экранами. Игроков в WoW и HОtS меняли местами иногда: финалы и те, и другие отыгрывали на большой сцене, а промежуточные - на малой, которая рядом с HeartStone.
По бокам расположили большие игровые зоны Overwatch, к которым тянулась нескончаемая очередь, участники которой одаривали нас, просачивающихся просто так, красноречивыми взглядами и - наверняка - увесистыми проклятьями. Две в человеческий рост фигурки Уинстона и Трейсер, которые все наверняка видели на Blizzcon, впервые явились именно тогда.
Чуть позже, когда образовался хоть какой-то движняк, мы с восторгом поняли, что звуки со всех трех сцен не смешиваются. Привет, мы Blizzard, и мы умеем классно конструировать и работать со звуком.
Свои впечатления от Overwatch я уже описывала вместе с интервью с гейм-дизайнером проекта. Добавить сейчас хочется, что наверняка и Overwatch станет неплохим киберспортивным шутером, и он присоединится к этому шествию, празднику и культу Blizzard.
Если я буду рассказывать только про киберспорт, то получится еще скучней, чем получается. Так и с RtB: был бы он только о киберспорте, это было бы невероятно скучное зрелище “для своих”. Уже давно киберспортивные зрелища превратились в праздник не только для задротов активно играющих, но и для поклонников игр. А Blizzard в этом толк знает, и даже в “проходное мероприятие” добавили интересного.
Кроме уже привычного расписывания лиц и временных татуировок, сделали несколько прикольных развлечений: например, установили большую копию карты HeartStone, на которую можно было наклеить любые статы, и написать скиллы. За это давали браслет со значком игры. А если выложить фотографию в любую социальную сеть с тэгом #RTB2015, дают еще один браслет. Украшение получали и за матч в Overwatch, и за приезд на второй день соревнований. Причем последних было какое-то совсем маленькое количество. Самое смешное, что за этим “собери их всех” не скрывалось ничего. Просто движ ради движа и ачивки ради ачивок. И попробуйте мне сказать, что вы бы не занялись этим собирательством :)
Косплей был, его было много и качественного. Тут вам и Сильвана, и Джайна, и Соня, и даже female-версия короля-Лича. Меня поразил в самое сердце Иллидан, в которого тоже нарядилась девушка.
Около Арены выставили несколько “стен для вандализма” с символикой мероприятия. На одной из них можно было рисовать всякое, оставлять памятные надписи “здесь был Вася”, рисунки всяких частей тела и автографы (иногда это одно и то же). На других стенках работали профессиональные художники. Стрит-артисты задумчиво расписывали панели баллончиками с краской и постепенно вырисовывали известных персонажей игр Blizzard.
Работал и магазин, в котором можно было купить приятные подарки на любой вкус и кошелек. От футболок, браслетов и брелоков до больших фигурок, увесистых блокнотов, кошельков и чашек. Я лично оставила там немало денег :D Местные жители могли купить книжки по играм на родном языке. Жаль, ничего не было на английском.
Как и полагается промежуточному чемпионату, страсти горели будь здоров. Например, в финале соревнований WoW оказались команды из одной гильдии: Solari Gaming Red и Solari Gaming Blue. На моба-сцене было множество команд с именами, уже знакомыми по другим моба: Dignitas, Team Liquid, Virtus.pro, Fnatic и даже Natus Vincere, которые и вышли победителями финала. Хотя назвать их “нашими Нави” сложно - в команде только датчане и шведы. А уж эпичный проигрыш российского игрока в HS Павла"Pavel" Белтукова немецкому Adrian "Lifecoach" Koy выдели все.
Для всех этих людей RtB2015 стал дорогой к новой вершине - BlizzCon 2015. И именно здесь должно развернуться самое интересное. А после посещения Road to Blizzcon становится понятно, почему у Blizzard столько фанатов. Потому что не только праздник делают круто и мощно, но и его ожидание - отдельный праздник.
Первые выходные октября обычно принадлежат исключительно Игромиру, но в этот раз внимание геймеров и всех причастных рассредоточено аж на три мероприятия: Игромир 2015, ESL One New York 2015, Чемпионат по ЛоЛу в Париже и Road to Blizzcon. Мероприятие называется дорогой не ради красоты, а потому, что это, в первую очередь (вы не поверите! :D), соревнования, определяющие тех, кто отправится нагибать Blizzcon2015. Проходило действо в Праге, в спортивной многофункциональной арене O2 Arena.
Выступали в трех дисциплинах: World of Warcaft (тут все было на пвп аренах), Heroes of The Storm и Heartstone. И первое, что вспоминаешь (и видишь) при входе в Арену - это очень крутая сцена.
Она разделена на три части. Треть занимает Heartstone, его часть оформлена как уютный дом с каменными стенами или, может быть, трактир. А остальные две трети похожи на обычные места для киберспортивных мероприятий: две стороны с местами для двух команд и экранами. Игроков в WoW и HОtS меняли местами иногда: финалы и те, и другие отыгрывали на большой сцене, а промежуточные - на малой, которая рядом с HeartStone.
По бокам расположили большие игровые зоны Overwatch, к которым тянулась нескончаемая очередь, участники которой одаривали нас, просачивающихся просто так, красноречивыми взглядами и - наверняка - увесистыми проклятьями. Две в человеческий рост фигурки Уинстона и Трейсер, которые все наверняка видели на Blizzcon, впервые явились именно тогда.
Чуть позже, когда образовался хоть какой-то движняк, мы с восторгом поняли, что звуки со всех трех сцен не смешиваются. Привет, мы Blizzard, и мы умеем классно конструировать и работать со звуком.
Свои впечатления от Overwatch я уже описывала вместе с интервью с гейм-дизайнером проекта. Добавить сейчас хочется, что наверняка и Overwatch станет неплохим киберспортивным шутером, и он присоединится к этому шествию, празднику и культу Blizzard.
Если я буду рассказывать только про киберспорт, то получится еще скучней, чем получается. Так и с RtB: был бы он только о киберспорте, это было бы невероятно скучное зрелище “для своих”. Уже давно киберспортивные зрелища превратились в праздник не только для задротов активно играющих, но и для поклонников игр. А Blizzard в этом толк знает, и даже в “проходное мероприятие” добавили интересного.
Кроме уже привычного расписывания лиц и временных татуировок, сделали несколько прикольных развлечений: например, установили большую копию карты HeartStone, на которую можно было наклеить любые статы, и написать скиллы. За это давали браслет со значком игры. А если выложить фотографию в любую социальную сеть с тэгом #RTB2015, дают еще один браслет. Украшение получали и за матч в Overwatch, и за приезд на второй день соревнований. Причем последних было какое-то совсем маленькое количество. Самое смешное, что за этим “собери их всех” не скрывалось ничего. Просто движ ради движа и ачивки ради ачивок. И попробуйте мне сказать, что вы бы не занялись этим собирательством :)
Косплей был, его было много и качественного. Тут вам и Сильвана, и Джайна, и Соня, и даже female-версия короля-Лича. Меня поразил в самое сердце Иллидан, в которого тоже нарядилась девушка.
Около Арены выставили несколько “стен для вандализма” с символикой мероприятия. На одной из них можно было рисовать всякое, оставлять памятные надписи “здесь был Вася”, рисунки всяких частей тела и автографы (иногда это одно и то же). На других стенках работали профессиональные художники. Стрит-артисты задумчиво расписывали панели баллончиками с краской и постепенно вырисовывали известных персонажей игр Blizzard.
Работал и магазин, в котором можно было купить приятные подарки на любой вкус и кошелек. От футболок, браслетов и брелоков до больших фигурок, увесистых блокнотов, кошельков и чашек. Я лично оставила там немало денег :D Местные жители могли купить книжки по играм на родном языке. Жаль, ничего не было на английском.
Как и полагается промежуточному чемпионату, страсти горели будь здоров. Например, в финале соревнований WoW оказались команды из одной гильдии: Solari Gaming Red и Solari Gaming Blue. На моба-сцене было множество команд с именами, уже знакомыми по другим моба: Dignitas, Team Liquid, Virtus.pro, Fnatic и даже Natus Vincere, которые и вышли победителями финала. Хотя назвать их “нашими Нави” сложно - в команде только датчане и шведы. А уж эпичный проигрыш российского игрока в HS Павла"Pavel" Белтукова немецкому Adrian "Lifecoach" Koy выдели все.
Для всех этих людей RtB2015 стал дорогой к новой вершине - BlizzCon 2015. И именно здесь должно развернуться самое интересное. А после посещения Road to Blizzcon становится понятно, почему у Blizzard столько фанатов. Потому что не только праздник делают круто и мощно, но и его ожидание - отдельный праздник.