Roblox Investor Day, компания рассказала как забрать еще больше денег у игроков
Продадим еще больше пространства под рекламу внутри игр
Roblox Investor Day состоялся 15 сентября, на котором компания показала свое стремление привлечь взрослую аудиторию, имеющую более высокие доходы, она также рассказала, как планирует трансформировать компанию, чтобы заставить людей тратить больше денег на платформе.
Благодаря своему статусу публичной компании, игра-песочница Roblox находится под давлением инвесторов, требующих максимизации прибыли компании для акционеров. Пандемия COVID-19 подстегнула активность и расходы Roblox, в последнее время компания не смогла достичь прогнозов по ключевым показателям, что, в свою очередь, негативно сказалось на цене акций компании и подорвало доверие инвесторов.
Roblox получает прибыль от продажи премиум-подписок и доли цифрового контента, продаваемого и распространяемого на платформе. Он также позволяет разработчикам монетизировать свои игры с помощью внутриигровой косметики и других предметов, как правило, коллекционных предметов и игровых пропусков. В результате многие разработчики включили в свои игры лутбоксы и механику pay-to-win, которые игроки считают сомнительным с этической точки зрения. Тем не менее, несмотря на то, что разработчики получают прибыль, Roblox также получает значительную долю, до такой степени, что даже один из самых известных разработчиков игр Roblox пожаловался на комиссию компании. Roblox в добавок зарабатывает деньги, позволяя разработчикам игр рекламировать свои игры на платформе.
Во время Дня инвестора Roblox поделилась своим видением того, как компания надеется получить еще больше денег от пользователей. Помимо очевидного шага по увеличению доходов за счет привлечения старой аудитории, Roblox также раскрыл другие стратегии монетизации, направленные на увеличение прибыли компании.
Roblox рассказала о своей иммерсивной рекламе, которая предполагает продажу внутриигровых рекламных щитов и порталов, которые ведут игроков прямо к определенным брендовым событиям. В качестве стратегии монетизации это поможет разработчикам, поскольку позволит им создавать виртуальные рекламные щиты в игровом окружении и продавать рекламу в своих играх, на которую бренды смогут делать ставки, подобно тому, как они делают это в Google или Facebook. Однако эта инициатива находится на ранней стадии, и пока трудно сказать, откроет ли она дверь для низкокачественной рекламы или спамерской рекламной практики в некоторых играх.
Еще один метод получения дохода - использование брендами Roblox в качестве маркетингового инструмента. Такие крупные бренды, как Gucci и Tommy Hilfiger, уже находят способы привлечения аудитории в Roblox, на презентации Roblox Investor Day было показано видение того, что все крупные бренды будут рекламироваться в Roblox, так же как они это делают в Facebook, Instagram или TikTok.
Такой подход к заработку может негативно повлиять на мнение общественности, тем не менее, даже не смотря на жалобы игроков на игру Diablo Immortal из-за механики лутбоксов, материнская компания Activision Blizzard по-прежнему может похвастаться значительным доходом от игры.