Roblox Investor Day, компания рассказала как забрать еще больше денег у игроков

Продадим еще больше пространства под рекламу внутри игр

4241
0

Roblox Investor Day состоялся 15 сентября, на котором компания показала свое стремление привлечь взрослую аудиторию, имеющую более высокие доходы, она также рассказала, как планирует трансформировать компанию, чтобы заставить людей тратить больше денег на платформе.

Благодаря своему статусу публичной компании, игра-песочница Roblox находится под давлением инвесторов, требующих максимизации прибыли компании для акционеров. Пандемия COVID-19 подстегнула активность и расходы Roblox, в последнее время компания не смогла достичь прогнозов по ключевым показателям, что, в свою очередь, негативно сказалось на цене акций компании и подорвало доверие инвесторов.

Падение акций компании 15 сентября

Падение акций компании 15 сентября

Roblox получает прибыль от продажи премиум-подписок и доли цифрового контента, продаваемого и распространяемого на платформе. Он также позволяет разработчикам монетизировать свои игры с помощью внутриигровой косметики и других предметов, как правило, коллекционных предметов и игровых пропусков. В результате многие разработчики включили в свои игры лутбоксы и механику pay-to-win, которые игроки считают сомнительным с этической точки зрения. Тем не менее, несмотря на то, что разработчики получают прибыль, Roblox также получает значительную долю, до такой степени, что даже один из самых известных разработчиков игр Roblox пожаловался на комиссию компании. Roblox в добавок зарабатывает деньги, позволяя разработчикам игр рекламировать свои игры на платформе.

Во время Дня инвестора Roblox поделилась своим видением того, как компания надеется получить еще больше денег от пользователей. Помимо очевидного шага по увеличению доходов за счет привлечения старой аудитории, Roblox также раскрыл другие стратегии монетизации, направленные на увеличение прибыли компании.

Roblox Investor Day, компания рассказала как забрать еще больше денег у игроков

Roblox рассказала о своей иммерсивной рекламе, которая предполагает продажу внутриигровых рекламных щитов и порталов, которые ведут игроков прямо к определенным брендовым событиям. В качестве стратегии монетизации это поможет разработчикам, поскольку позволит им создавать виртуальные рекламные щиты в игровом окружении и продавать рекламу в своих играх, на которую бренды смогут делать ставки, подобно тому, как они делают это в Google или Facebook. Однако эта инициатива находится на ранней стадии, и пока трудно сказать, откроет ли она дверь для низкокачественной рекламы или спамерской рекламной практики в некоторых играх.

Кадр из фильма Первому игроку приготовиться, в котором предлагают продать 85% игрового пространства под рекламу

Кадр из фильма Первому игроку приготовиться, в котором предлагают продать 85% игрового пространства под рекламу

Еще один метод получения дохода - использование брендами Roblox в качестве маркетингового инструмента. Такие крупные бренды, как Gucci и Tommy Hilfiger, уже находят способы привлечения аудитории в Roblox, на презентации Roblox Investor Day было показано видение того, что все крупные бренды будут рекламироваться в Roblox, так же как они это делают в Facebook, Instagram или TikTok.

Такой подход к заработку может негативно повлиять на мнение общественности, тем не менее, даже не смотря на жалобы игроков на игру Diablo Immortal из-за механики лутбоксов, материнская компания Activision Blizzard по-прежнему может похвастаться значительным доходом от игры.

Источники:
pcgamesn
Другие публикации по теме
Roblox закручивает гайки в вопросах защиты детей, закрывая для них множество проектов
Roblox закручивает гайки в вопросах защиты детей, закрывая для них множество проектов
Недавно стала известна информация о том, что Roblox Corporation приняла решение значительно ограничить возможности детей в использовании определенных игр и активностей.
7 ноября в 14:52
1288
6
Форум
“Ну, погоди!” теперь в метавселенной Roblox — официально
“Ну, погоди!” теперь в метавселенной Roblox — официально
“Союзмультфильм” идет в ногу со временем. Легендарная киностудия сообщила, что в метавселенной Roblox появился виртуальный мир мультфильма “Ну, погоди!”, разработкой которого занимается агентство метамаркетинга VOVA family.
8 октября в 22:00
1069
2
Форум
Генеральный директор Roblox заявляет о планах по достижению 1 миллиарда активных пользователей и 10% доходов игровой индустрии
Генеральный директор Roblox заявляет о планах по достижению 1 миллиарда активных пользователей и 10% доходов игровой индустрии
Что может быть лучше чем один миллион пользователей? Один МИЛЛИАРД, и 10% от всех доходов игровой индустрии мира. Именно такую цель ставит перед собой CEO Roblox Corp.
9 сентября в 07:03
3326
11
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-