Roller Champions - превью с закрытой альфы
Экстремальный спорт от Ubisoft
Умопомрачительные скорости, стадионы, полные ревущих зрителей. Объективы телекамер транслируют твое изображение на мониторы арены и по всему миру. Круг, еще один круг, напарник передает тебе мяч. Соперники устремляются на перехват, но твои напарники устраивают с ними силовую борьбу.
Остаешься ты и последние метры круга. Счет 4-0, но еще не все потеряно, есть шанс исправить ситуацию. Сердце стучит отмеряя последние метры, вы смогли проехать полных три круга. Стиснув зубы, ты прицеливаешься и метаешь мяч в кольцо. В спину врезается прорвавшийся игрок оранжевых, но тебе плевать - все твое внимание уделено полету мяча.
Секунды тянутся вечно, звуки пропадают, а весь мир сужается до единственной точки. Ты и мяч, ты и есть мяч, ты чувствуешь потоки воздуха, и вот, момент истины. Мяч пролетает кольцо и трибуны взрываются. Вспыхивает пламя, сирены, публика неистовствует, тебя, еще не отошедшего от шока, качает на руках команда. Вы смогли , вы победили, совершив невозможное. 4-5 и вы - победители. Ты понимаешь, что ради таких моментов и пришел в этот спорт.
Всем привет, с вами снова Гаррук и сегодня вечером, 11 марта 2020 года, довелось мне пощупать за всякое весьма любопытную игру от Ubisoft - Roller Champions. Идея скрестить скоростные заезды по роллерной трассе с чем-то, отдаленно похожим на ацтекский вариант футбола уже сама по себе любопытна и отчасти безумна, давайте разбираться что же получилось по итогу.
Основная механика игры проста как пять копеек. Имеем круговую трассу, где можно разгоняться до нешуточных скоростей, проезжая чекпоинты, мы постепенно заполняем наглядную полосу, видимую на стенках трассы, завершаем успешно круг - и попутно завершается полоса на стене. У финиша имеется кольцо. Если мы прицельно попадаем в кольцо, то получаем очко, а полоса-индикатор на стене сбрасывается. Матч длится до пяти очков.
Но не все так просто. После завершения круга можно и не бросать мяч, а уйти на второй круг. Начнет заполняться вторая полоса и после успешного завершения круга и меткого броска в кольцо мы получим уже не одно, а три очка. Можно пойти еще дальше. Завершаем три круга, заполняем три полосы и успешный бросок в кольцо дарует нашей команде пять очков и досрочную победу.
То же самое справедливо и для противников. Матч ведется между двумя командами по четыре игрока. В начале каждого раунда мяч падает на арену и начинается борьба за владение мячом. Также не стоит забывать, что Roller Champions - это игра командная, не забывайте прикрывать товарищей, передавать им передачу, ну и конечно, можно бортовать соперников. Подкаты, бортование и прочие радости силового спорта с нами.
Среди доступных арен самая яркая - это "Чичен-Ица". В игре на отлично работает физика. Изгибы, подъемы и другие элементы ландшафта влияют на игровой процесс. Не стоит также забывать про командные приемы: усиление зацепа, зацеп с двойным прыжком и зацеп с двойным выпадом, а также перехват на расстоянии и перехват противника по воздуху!Причем грамотное приземление не менее важно, чем прыжок.
Также очень важны фанаты. Чем успешнее и зрелищнее вы играете, тем больше у вас фанатов. Фанаты всячески поддерживают вас с трибун и разочаровано улюлюкают, когда вы фейлитесь. Больше фанатов, больше нужен стадион, чтобы их вместить. У настоящих звезд их целая армия. Мало того, всех своих фанатов вы можете увидеть во время матча на трибунах. Количество же поклонников отображается у вас в профиле.
Звучит по большей части весьма просто. Но когда играешь в игру сам, живьем, адреналин начинает свистать из всех щелей. Да и тактик можно придумать великое множество. А система с тремя кругами позволит затащить даже самый безнадежный матч. Тот самый случай, когда простота концепции идет игре на пользу.
Среди режимов есть разнообразие.
- Быстрый матч - чисто фан и прирост фанатов с фармом денежек.
- Рейтинговый матч - был недоступен в альфе. Но подозреваю, все стандартно - чемпионаты, ладдер и мерянье достижениями.
- Матч-тренировка без ботов - для отработки приемов и просто прикатывания к трассе.
- Матч-тренировка с ботами. Две команды и возможность обкатать трассу и потренироваться в бросках.
Уже в закрытой альфе был доступен внутриигровой магазин, где продавалась разнообразная одежда для вашего спортсмена. Футболки, шлемы, ролики, перчатки. Ассортимент был скуден, но игра явно будет монетизироваться через него. Пока было все доступно только за внутриигровую валюту, которая фармится в матчах, но поживем увидим, проект то ожидается в формате F2P.
Начальная кастомизация аватара пока выглядит скудновато. Дают выбрать строение тела, цвет кожи и лицо. Но учитывая планируемое многообразие шмота и состояние ранней альфы - это ок. Одинаковых персонажей будет мало и выразить свое внутреннее чувство прекрасного игрокам точно дадут.
Графика в игре весьма приятная, а стилизация под французскую анимацию идет игре только на пользу. Мне почему-то сразу на ум пришло шоу, которое я смотрел еще в юные годы, под названием Galactik Football. Ну и конечно с Алитой Боевым ангелом. Цвета яркие, сочные, арены несколько отличаются одна от другой, а зрители и комментаторы весьма живо реагируют на ваши действия.
Ожидаемо для спортивных соревнований имеются повторы лучших моментов и представление команд. Одиночной компании и сюжета мной замечено не было. Это сугубо мультиплеерная игра. Играть с рандомами порой больно. Многие начинают тупить, жадничать пасовать мяч, ну и прочие прелести игры с незнакомыми людьми. Зато в сыгранной команде, или же команде рандомов с гуманоидной логикой - вы получите массу удовольствия от хорошей игры.
Пока что я скорее склоняюсь к мнению, что Roller Champions все же является хорошей игрой, достойной внимания, ибо даже с поправкой на раннюю альфу игра выглядит вполне неплохо. Да и с технической частью все отлично. Ни фризов, ни лагов, ни вылетов, все работает четко - многие релизы могут поучиться.
Ну а на этом у меня все. С вами гонял на роликах и забивал мяч ваш спортсмен Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры, но и о спорте не забывайте.