Российские игровые компании очень хотят на китайский рынок
Как передает информационный портал “Ведомости”, российские игровые компании занялись проработкой мер поддержки, которые необходимы для экспорта своих продуктов на рынок Китая.
Данный вопрос поднимался еще в феврале во время заседания "Центра компетенций по развитию общесистемного и прикладного ПО" (ЦКР) по игровым сервисам. Если вы смогли с первого раза без запинки прочитать это название, то примите наши поздравления.
Тем не менее каких-то конкретных предложений и решений пока нет. Но ожидается, что разработчики не станут просить выделить финансы, а сделают упор на “снятие административных (то есть, бюрократических) барьеров”. К примеру, помочь наладить контакты с китайским регулятором, что может позволить получить лицензию на издание игр в Поднебесной.