Как передает информационный портал “Ведомости”, российские игровые компании занялись проработкой мер поддержки, которые необходимы для экспорта своих продуктов на рынок Китая.
Данный вопрос поднимался еще в феврале во время заседания "Центра компетенций по развитию общесистемного и прикладного ПО" (ЦКР) по игровым сервисам. Если вы смогли с первого раза без запинки прочитать это название, то примите наши поздравления.
Тем не менее каких-то конкретных предложений и решений пока нет. Но ожидается, что разработчики не станут просить выделить финансы, а сделают упор на “снятие административных (то есть, бюрократических) барьеров”. К примеру, помочь наладить контакты с китайским регулятором, что может позволить получить лицензию на издание игр в Поднебесной.
В федеральном суде Вашингтона продолжается антимонопольное разбирательство против Google. Минюст США требует от Alphabet продать браузер Chrome, чтобы ослабить монополию в поиске. Судья Амит Мехта в августе 2024 года признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов, и теперь решается вопрос о мерах наказания.
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
Valve анонсировала новые функции в Steam, позволяющие игрокам заранее узнавать о поддержке настроек доступности в играх. Разработчики смогут указывать на страницах своих проектов информацию о геймплейных, звуковых, визуальных и управляющих опциях, упрощающих прохождение для разных категорий игроков.