Российский депутат объяснил ситуацию с Apple в России

5839
25
Российский депутат объяснил ситуацию с Apple в России

Заместитель председателя Комитета Государственной думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин в своей “Телеграмм”-канале дал комментарий по поводу отсутствия присутствия компании Apple в России и того факта, что “покинувшая страну” компания заплатила штаф в размере 1,17 миллиарда рублей. 

По словам Горелкина, он общался с представителями российского офиса Apple в процессе “ухода” компании с рынка Российской Федерации. Как законопослушный субъект, “Яблочники” были в числе первых, кто взял под козырек после приказа правительства США покинуть наш рынок. При этом они же были в авангарде тех, кто выполнил требование “закона о приземлении” в России. 

Так как российский рынок самой компанией считается очень перспективным, то был выбран промежуточный (гибридный) сценарий ухода: продажи смартфонов официально прекращены, но гаджеты на рынке есть, а сервисы никто для РФ не отключал и не планирует. 

“Компромисс довольно шаткий, и понятно, что долго так продолжаться не может”.
Российский депутат объяснил ситуацию с Apple в России
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
697
0
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
761
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
4904
4
Форум