Российский геймдев в панике бежит из страны

12841
83
Российский геймдев в панике бежит из страны

Крупные компании-разработчики видеоигр, работники которых трудятся на территории Российской Федерации, начали эвакуацию сотрудников. Доходит до найма чартерных самолетов. Такая паника началась сразу после объявления частичной мобилизации. Об этом пишет издательство “КоммерсантЪ”. 

И если президент подписал закон, запрещающий призывать IT-специалистов, то есть, кодеров, то к армии дизайнеров, художников, нарративщиков, комьюнити-менеджеров (хотя этих в любом случае бросят) это не относится. 

Западные компании, к слову, решили воспользоваться ситуацией и с готовностью нанимают таких вот паникеров-беглецов к себе на работу, хотя раньше отказывались принимать в штат граждан РФ. 

Те, кто не могут обеспечить бегство своих сотрудников за границу, пытаются найти иные способы избежать мобилизации. Управляющий партнер юридической компании ЭБР Александр Журавлев сообщил, что количество обращений о включении в список аккредитованных IT-компаний после 21 сентября возросло в разы. 

Российский геймдев в панике бежит из страны
Другие публикации по теме
Создатель легендарного пиратского трекера The Pirate Bay погиб в авиакатастрофе
Создатель легендарного пиратского трекера The Pirate Bay погиб в авиакатастрофе
Шведский бизнесмен и один из создателей крупнейшего торрент-трекера The Pirate Bay Карл Лундстрем погиб в авиакатастрофе в Словении, сообщает Agence France-Presse (AFP).
Сегодня в 11:15
378
0
Форум
Президент компании Blizzard хочет начать заниматься производством фильмов и сериалов
Президент компании Blizzard хочет начать заниматься производством фильмов и сериалов
На выставке South by Southwest 2025 в Остине (Техас) президент Blizzard Джоанна Фэрис провела беседу с известным телеведущим и комиком Конаном О’Брайаном. Хотя основная часть разговора касалась общих тем и уже известных фактов, в конце дискуссии Фэрис поделилась важной информацией о планах компании.
Вчера в 21:30
9260
6
Форум
На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры
На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры
LEGO на коне, будь то пластик или цифра: датская компания подвела финансовые итоги года — LEGO Fortnite за год привлекла 87 миллионов человек, — а ее глава Нильс Кристиансен дал интервью Financial Times.
Вчера в 20:07
912
1
Форум