Во время последнего интервью с игровым издательством Game Informer геймдиректор Кэрри Патель из студии Obsidian Entertainment рассказал игрокам, ждущим Avowed, о масштабе грядущей ролевой игры.
Геймерам не стоит ждать крупного внутриигрового мира, как в The Elder Scrolls V: Skyrim, ведь по размерам и длине Avowed будет схожа с прошлой работой студии — The Outer Worlds.
Лучшее сравнение для Avowed по масштабу — это The Outer Worlds. Игроки могут ожидать примерно такого же опыта, как и в The Outer Worlds, в зависимости от того, на какой сложности они будут играть, и насколько тщательно они будут исследовать весь контент, а не просто придерживаться основных миссий.
Кэрри Патель, геймдиректор Avowed
Благодаря такому сравнению, можно сделать вывод, что для прохождения Avowed с выполнением основных и второстепенных миссий потребуется 25-30 часов, а если придерживаться только необходимых сюжетных заданий, то около 14 часов. Конечно, не стоит забывать, что в этой RPG будет несколько концовок, что повысит реиграбельность.
Также в интервью геймдиректор отметил, что помимо масштаба у Avowed и The Outer Worlds схожий дизайн мира, который будет иметь "не одну гигантскую карту, а ряд открытых зон, связанных между собой и открывающихся по ходу игры".
Спустя месяц после дебюта, в том числе в подписке Game Pass, Obsidian и Xbox Game Studios выпустили хвалебный трейлер экшен-RPG Avowed с избранными оценками и цитатами журналистов.
Романтика часто играет значительную роль в ролевых играх, таких как Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077. Но в Avowed от Obsidian ее практически нет, что вызвало вопросы у игроков. В интервью геймдиректор Кэрри Патель объяснила причины.
В недавнем интервью Eurogamer гейм-директор Avowed Кэрри Патель выразила радость по поводу успеха игры, отметив, что команда Obsidian, а также представители Xbox и Microsoft довольны реакцией игроков.