RTX. IT’S ON: презентация NVIDIA в Кёльне
Начинаем радовать вас эксклюзивами из Кёльна.
Долго ли, коротко ли… Именно так хочется начать рассказ о нашей поездке в Кёльн на Gamescom 2019, потому как ехали мы долго, но время пролетело незаметно. И первое место, куда нас пригласили наведаться - это презентация компании NVIDIA, которая состоялась до официального старта основного мероприятия.
О ней, как несложно догадаться, и пойдет речь в этом материале.
Собственно, генеральной линией всей презентации стало простое желание ближе познакомить прессу и приглашенных гостей с тем, что такое этот самый RTX. А точнее - наглядно показать. Видимо, далеко не все в наш просвещенный 2019 имели, так сказать, честь.
Мы - имели, но интересно все равно было. В первую очередь из-за тех проектов, которые использовались в качестве демонстранта. А во вторую, потому что большинство из игр предоставляли возможность буквально нажатием одной кнопки включить или отключить RTX.
Очень быстро и не надо лазить в настройки. Результат, как говорится, налицо.
Особенно заметно все это дело было в… Minecraft. Да-да, вы не ошиблись и все правильно прочитали: Minecraft получит официальную поддержку трассировки лучей. И у нас была возможность убедиться в этом воочию. Вот игра в своем привычном, классическом виде, а вот - с включенным RTX.
И если с вопросом “Как?” все, в принципе, понятно, то вот “Зачем?”... Думаю, правильный ответ - потому что могут. Во всяком случае, это точно качественное улучшение визуального ряда игры. По срокам пока ничего непонятно, однако точно известно, что “апгрейд” будет совершенно бесплатно доступен для всех пользователей.
Которые обзавелись видеокартами поколения RTX от компании NVIDIA, разумеется.
Следующей игрой, с которой мы ознакомились на предмет наличия RTX была грядущая Call of Duty: Modern Warfare. Справедливости ради, стоит отметить, что это была первая игра, куда мы без очереди втиснулись, как только пришли на презентацию. А потом еще раз пришли уже в назначенное время.
Уж больно хороша новая “Колда”, да и азарт разбирал. Особенно, когда против нас решили поиграть сами разработчики. Скорее всего, мы им здорово примелькались, когда заявились во второй раз, и они решили нас проучить. Не получилось: счет 5:2 в пользу команды GoHa.Ru.
Состав команды: Сиротин Андрей, Иван Мадлер.
А если серьезно, Call of Duty: Modern Warfare обещает быть крутой как с RTX, так и без трассировки. С трассировкой, конечно, куда красивее: со всеми этими пылинками, кружащимися в воздухе, отражениями и лучами картинка получается очень реалистичной. Будет ли у вас время полюбоваться - хороший вопрос.
Игра не располагает к созерцанию.
Еще одна новика, про которую нам рассказали и дали пощупать, это онлайновый научно-фантастический шутер от третьего лица от шанхайской студии NEXT (Tencent). Онлайна мы пока не наблюдали, но против ботов побегать дали. По игре пока мало что можно сказать, зато возможности RTX она наглядно демонстрировала лучше всего.
Если вкратце, нас бросают в мрачное будущее, где человечество должно сражаться за ресурсы с себе подобными. Веселья добавляют орды роботов-зомби, которых, правда, можно не только убить, но и временно перетянуть на свою сторону: какое-то время они будут сражаться на вашей стороне, доставляя неприятностей противникам.
В случае успеха вы покидаете место битвы на каком-то шаттле… Короче, пока очень смешанные впечатления от проекта, будем смотреть, когда будет на что посмотреть.
Еще успели заценить свежее дополнение для METRO EXODUS - “Два полковника”. Действие в нем будет разворачиваться в метро Новосибирска, откуда полковник Хлебников пытается выбраться, орудуя огнеметом - новым оружием. Орудуется, надо отметить, просто великолепно, особенно в узких коридорах метрополитена.
В остальном - не мне вам рассказывать, как выглядит METRO EXODUS? Спойлер: великолепно в любом случае. Очень атмосферное DLC, будет доступно уже 20 августа, так что не пропустите.
К сожалению, время поджимало - надо успеть сделать кучу всякого (например, порадовать вас вот этим материалом), поэтому на Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, который показали бы ближе к вечеру, мы так и не посмотрели. То же касается Watch Dogs: Legion и Control.
Хотя, знаете, это те игры, в которые надо садиться и погружаться с головой, а не вот это вот все, так что, как только они появятся в доступе, мы обязательно про них подробненько расскажем. А пока следите за новостями, будем держать вас в курсе - Gamescom 2019 еще только начинается.