RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
Сегодня в 15:22
217
1
Технология RTX Mega Geometry протестирована в Alan Wake 2. Автор тестирования также сравнил ее работу с версией игры без данной технологии и показал, что новая "зеленая" фишка увеличивает производительность примерно на 13% и значительно снижает потребление видеопамяти.
RTX Mega Geometry была добавлена в Alan Wake 2 с обновлением 1.2.8, которое также принесло с собой DLSS 4 и мульти генерацию кадров для RTX 50. Само собой, модель апскейлера также обновилась с CNN на Transformer.
Другие публикации по теме
У Alan Wake 2 в активе под два миллиона проданных копий, что куда меньше, чем ожидали создатели ужастика на выживание. Однако игра все равно не выйдет в Steam — это принципиальная позиция Тима Суини.
27 января в 17:31
1693
14
На своей презентации в рамках CES 2025 компания NVIDIA показала технологию RTX Mega Geometry, которая позволяет использовать трассировку лучей на в 100 раз большем количестве треугольников в сравнении с текущими стандартами.
16 января в 19:07
1873
5
Прошлый год прошел под флагом борьбы геймеров против навязывания DEI-повестки. Многие игры, которые прогнулись под конторку Sweet Baby и подобные ей, провалились в продажах и стали причиной для насмешек, а также колоссальных финансовых потерь для издателей.
9 января в 18:27
2397
8