RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM

1091
2
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM

Технология RTX Mega Geometry протестирована в Alan Wake 2. Автор тестирования также сравнил ее работу с версией игры без данной технологии и показал, что новая "зеленая" фишка увеличивает производительность примерно на 13% и значительно снижает потребление видеопамяти.

RTX Mega Geometry была добавлена в Alan Wake 2 с обновлением 1.2.8, которое также принесло с собой DLSS 4 и мульти генерацию кадров для RTX 50. Само собой, модель апскейлера также обновилась с CNN на Transformer.

Другие публикации по теме
Alan Wake 2 наконец начала приносить доход Remedy, которая надеется прийти к успеху к 2030 году
Alan Wake 2 наконец начала приносить доход Remedy, которая надеется прийти к успеху к 2030 году
Remedy подвела финансовые итоги и отчиталась перед инвесторами о росте доходов на 13,1% до €11,7 млн за квартал и на 49,3% до €50,7 млн за год в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
12 февраля в 18:07
2759
2
Форум
Продажи у Alan Wake 2 так себе, но Тим Суини отказался отдавать игру Гейбу Ньюэллу в Steam
Продажи у Alan Wake 2 так себе, но Тим Суини отказался отдавать игру Гейбу Ньюэллу в Steam
У Alan Wake 2 в активе под два миллиона проданных копий, что куда меньше, чем ожидали создатели ужастика на выживание. Однако игра все равно не выйдет в Steam — это принципиальная позиция Тима Суини.
27 января в 17:31
2026
14
Форум
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
На своей презентации в рамках CES 2025 компания NVIDIA показала технологию RTX Mega Geometry, которая позволяет использовать трассировку лучей на в 100 раз большем количестве треугольников в сравнении с текущими стандартами.
16 января в 19:07
1991
5
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-