RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM

217
1
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM

Технология RTX Mega Geometry протестирована в Alan Wake 2. Автор тестирования также сравнил ее работу с версией игры без данной технологии и показал, что новая "зеленая" фишка увеличивает производительность примерно на 13% и значительно снижает потребление видеопамяти.

RTX Mega Geometry была добавлена в Alan Wake 2 с обновлением 1.2.8, которое также принесло с собой DLSS 4 и мульти генерацию кадров для RTX 50. Само собой, модель апскейлера также обновилась с CNN на Transformer.

Другие публикации по теме
Продажи у Alan Wake 2 так себе, но Тим Суини отказался отдавать игру Гейбу Ньюэллу в Steam
Продажи у Alan Wake 2 так себе, но Тим Суини отказался отдавать игру Гейбу Ньюэллу в Steam
У Alan Wake 2 в активе под два миллиона проданных копий, что куда меньше, чем ожидали создатели ужастика на выживание. Однако игра все равно не выйдет в Steam — это принципиальная позиция Тима Суини.
27 января в 17:31
1693
14
Форум
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
На своей презентации в рамках CES 2025 компания NVIDIA показала технологию RTX Mega Geometry, которая позволяет использовать трассировку лучей на в 100 раз большем количестве треугольников в сравнении с текущими стандартами.
16 января в 19:07
1873
5
Форум
Создатели Alan Wake продолжают работать со сценаристкой из  Sweet Baby, несмотря на провальный релиз Alan Wake II
Создатели Alan Wake продолжают работать со сценаристкой из Sweet Baby, несмотря на провальный релиз Alan Wake II
Прошлый год прошел под флагом борьбы геймеров против навязывания DEI-повестки. Многие игры, которые прогнулись под конторку Sweet Baby и подобные ей, провалились в продажах и стали причиной для насмешек, а также колоссальных финансовых потерь для издателей.
9 января в 18:27
2397
8
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-