ПРЕВЬЮ
RU бета Might & Magic Heroes Online
8 мая 2014
16220
27
Я не люблю браузерные игры. Уже трудно сказать, что послужило причиной такого отрицательного отношения, но первое отношение ко всему браузерному - "нет, спасибо!". Иногда до смешного доходит, плевался от браузерного лаунчера Battlelog игры Battlefield 3. Как оказалось зря, всё более чем удобно. Некоторое время назад Fabrika Online пригласили в свой офис, посмотреть игру Меч и Магия: Герои Онлайн. Браузерную игру. К счастью этих героев я уже видел на прошлом игромире, поэтому удалось справиться с неприятием и поехать смотреть игру живьём.
Компания Ubisoft анонсировала разработку Might & Magic Heroes Online ещё 2 года назад, на gamescom 2012. Рабочий вариант игры показали в январе 2013, закрытая бета началась ближе к лету, а зимой игра уже готовилась к релизу, но было принято решение его отложить. И сейчас, практически уже летом 2014 года, игра вновь входит в стадию ЗБТ.
Геймплей Might & Magic Heroes Online достаточно сильно отличается от канонов серии, вся игра сконцентрирована вокруг одного персонажа и его армии, уклон сделан на РПГ составляющую. Игра проходит в реальном времени (бои, естественно, в пошаговом режиме), на одной карте, помимо нашего героя, бегают другие игроки. Все квесты, предметы и мобы присутствуют для всех игроков отдельно т.е. если кто-то убьёт моба, для вас этот моб всё ещё будет существовать. Но если во время боя пригласить друга, то моб будет убит для обоих игроков, это полезно, когда нужно убить "босса" или большой пак мобов на пути в другую локацию. Боевая система больше всего похожа на пятую часть героев, из приятных нововведений - теперь можно проводить атаку в спину и по флангам, это увеличивает наносимый урон. В боях скрыта первая "фритуплейность" проекта, у персонажа есть очки действия, которые тратятся за каждый бой, относящийся к прохождению компании, они полностью восполняются раз в сутки, а также их можно восполнить самостоятельно, используя "печати" (местный аналог платной валюты, которую, кстати, иногда дают за квесты). В среднем очков действий хватает примерно на 3-4 часа игры, но эти цифры вполне могут поменяться в ходе ЗБТ и ОБТ.
По карте, как и прежде, расставлено множество мобов, состав которых может меняться в зависимости от выбранных квестов. Мобы как правило охраняют ресурсы, которые либо расставлены по карте в определённом количестве, либо находятся в специальных строениях, где они постоянно восполняются. Замки остались, но теперь это инстанс, отдельный для каждого игрока. В своём замке можно строить и улучшать строения, собирать золото, закупать войска. По сравнению с классическими играми серии на здания тратится очень много ресурсов. И тут скрыта вторая "фритуплейность" проекта, на постройку зданий и создание юнитов уходит время, которое можно сокращать "печатями". Я добрался примерно до 10 уровня героя, и время постройки зданий перевалило за 20 часов.
На старте игрокам будет доступно две компании, за фракцию "Альянс света" и за фракцию "Некрополис". На прохождение каждой компании уйдёт в среднем около 40 часов. Квесты довольно стандартны, а подача информации хромает - скучные диалоги, без вмешательства игрока, но квестовые бои интересные - необычные карты, сложные задания. На картах, где необходимо спасти героев или существ, приходится попотеть. После релиза игры планируется выпустить множество компаний за остальные замки. Скорей бы компанию за гномов... В эндгейме нас ожидают дуэли, а в дальнейшем разработчики обещают делать упор на ПВП, осады, войну между гильдиями.
Графика в игре оставляет двоякое ощущение. С одной стороны это очень хорошо нарисованная карта, поле боя, хорошо нарисованные и анимированные юниты. С другой стороны это довольно посредственные портреты героев и невыразительный интерфейс. С технической стороны в игре ничего не напоминает о браузерных играх, а если перейти в полно-экранный режим, то угадать, что это браузерная игра будет просто невозможно. Музыкальное сопровождение сильно напоминает пятых героев, вообще складывается впечатление, что музыка, которая играет во время боя, взята именно оттуда.
Сейчас игра перешла в стадию закрытого бета тестирования, подать заявку на тестирование можно на официальном сайте. Для VIP пользователей у нас идёт раздача ключей, не уверен что они ещё есть в наличии, но проверить стоит. Я играю с начала беты по несколько часов в день, и пока всё интересно. Когда выйдет замок с гномами, совершенно точно пройду его компанию, ибо такое пропускать нельзя.
Компания Ubisoft анонсировала разработку Might & Magic Heroes Online ещё 2 года назад, на gamescom 2012. Рабочий вариант игры показали в январе 2013, закрытая бета началась ближе к лету, а зимой игра уже готовилась к релизу, но было принято решение его отложить. И сейчас, практически уже летом 2014 года, игра вновь входит в стадию ЗБТ.
Геймплей Might & Magic Heroes Online достаточно сильно отличается от канонов серии, вся игра сконцентрирована вокруг одного персонажа и его армии, уклон сделан на РПГ составляющую. Игра проходит в реальном времени (бои, естественно, в пошаговом режиме), на одной карте, помимо нашего героя, бегают другие игроки. Все квесты, предметы и мобы присутствуют для всех игроков отдельно т.е. если кто-то убьёт моба, для вас этот моб всё ещё будет существовать. Но если во время боя пригласить друга, то моб будет убит для обоих игроков, это полезно, когда нужно убить "босса" или большой пак мобов на пути в другую локацию. Боевая система больше всего похожа на пятую часть героев, из приятных нововведений - теперь можно проводить атаку в спину и по флангам, это увеличивает наносимый урон. В боях скрыта первая "фритуплейность" проекта, у персонажа есть очки действия, которые тратятся за каждый бой, относящийся к прохождению компании, они полностью восполняются раз в сутки, а также их можно восполнить самостоятельно, используя "печати" (местный аналог платной валюты, которую, кстати, иногда дают за квесты). В среднем очков действий хватает примерно на 3-4 часа игры, но эти цифры вполне могут поменяться в ходе ЗБТ и ОБТ.
По карте, как и прежде, расставлено множество мобов, состав которых может меняться в зависимости от выбранных квестов. Мобы как правило охраняют ресурсы, которые либо расставлены по карте в определённом количестве, либо находятся в специальных строениях, где они постоянно восполняются. Замки остались, но теперь это инстанс, отдельный для каждого игрока. В своём замке можно строить и улучшать строения, собирать золото, закупать войска. По сравнению с классическими играми серии на здания тратится очень много ресурсов. И тут скрыта вторая "фритуплейность" проекта, на постройку зданий и создание юнитов уходит время, которое можно сокращать "печатями". Я добрался примерно до 10 уровня героя, и время постройки зданий перевалило за 20 часов.
На старте игрокам будет доступно две компании, за фракцию "Альянс света" и за фракцию "Некрополис". На прохождение каждой компании уйдёт в среднем около 40 часов. Квесты довольно стандартны, а подача информации хромает - скучные диалоги, без вмешательства игрока, но квестовые бои интересные - необычные карты, сложные задания. На картах, где необходимо спасти героев или существ, приходится попотеть. После релиза игры планируется выпустить множество компаний за остальные замки. Скорей бы компанию за гномов... В эндгейме нас ожидают дуэли, а в дальнейшем разработчики обещают делать упор на ПВП, осады, войну между гильдиями.
Графика в игре оставляет двоякое ощущение. С одной стороны это очень хорошо нарисованная карта, поле боя, хорошо нарисованные и анимированные юниты. С другой стороны это довольно посредственные портреты героев и невыразительный интерфейс. С технической стороны в игре ничего не напоминает о браузерных играх, а если перейти в полно-экранный режим, то угадать, что это браузерная игра будет просто невозможно. Музыкальное сопровождение сильно напоминает пятых героев, вообще складывается впечатление, что музыка, которая играет во время боя, взята именно оттуда.
Сейчас игра перешла в стадию закрытого бета тестирования, подать заявку на тестирование можно на официальном сайте. Для VIP пользователей у нас идёт раздача ключей, не уверен что они ещё есть в наличии, но проверить стоит. Я играю с начала беты по несколько часов в день, и пока всё интересно. Когда выйдет замок с гномами, совершенно точно пройду его компанию, ибо такое пропускать нельзя.