Стоимость подписки на World of Warcraft не менялась в большинстве стран мира уже 20 лет. Задолго до того, как коллективная ностальгия игроков вырвалась из-под контроля и породила WoW Classic, им приходилось платить Blizzard 15 долларов в месяц, чтобы часами автоатаковать волков в Элвиннском лесуи кабанов в Дуротаре. Единственное отличие — теперь волки и кабанчики в высоком разрешении.
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах.
С недавнего времени у нас есть три игры, в которые можно играть по одной подписке, цена которой не менялась уже более 20 лет. Получи, инфляция.
По словам Хайта, вопрос о повышении цен "время от времени поднимается в ходе обсуждений", но в качестве примера Blizzard приводит такие вещи, как жетоны WoW — предметы, которые игроки покупают за внутриигровую валюту и которые конвертируются в игровое время, а также региональные корректировки цен, которые позволяют обойти эту проблему.
Я даже горжусь тем, что нам удалось сохранить эту цену. Я бы предпочел иметь большую, здоровую и счастливую аудиторию, чем рисковать тем, что аудитория уменьшится, а подписка вырастет.
По словам Хайта, постоянство цен в WoW дает команде больше возможностей для экспериментов, которые привели к появлению “Пиратской Бури”.
Самое замечательное в подписной модели — это то, что мы можем уделить больше внимания самому игровому процессу. Нам не нужно создавать никаких средств, чтобы заставить людей вкладывать дополнительные деньги или разблокировать что-то. У всех есть доступ ко всему.
Тут господин Хайт лукавит и делает вид, что внутриигрового магазина с косметикой и маунтами не существует. И это не считая покупки аддона каждые пару лет.
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.