Руководитель inXile Брайан Фарго назвал Wasteland своим Fallout
И планирует работать над ним ближайшее десятилетие
Когда в прошлом году Microsoft объявило о покупке студии inXile Entertainment, многие восприняли этот факт весьма двояко, зная о нередкой незавидной судьбе тех, кто оказался под крылом могучей корпорации. Но руководитель студии, Брайан Фарго (Brian Fargo) был настроен довольно-таки оптимистично.
Настолько оптимистично, что почти сразу после объявления о присоединении отозвал свое заявление об отставке.
Фарго и гейм-директор Тим Кэмпбелл (Tim Campbell) заявили, что очередная, третья, часть серии Wasteland будет длиннее, чем вторая. И, в отличие от предшественников, у нее имеется свой готовый «план по DLC».
Кэмпбелл пояснил:
Больше подробностей о будущей игре мы узнаем немного позже в этом году, но об одном Кэмпбелл заявляет прямо, что
И это касается не одной лишь третьей части:
Довольно странная история. Fallout был создан предыдущей компанией Фарго, Interplay, как духовный наследник оригинальной Wasteland после того, как у Interplay не получилось добыть права на франшизу у Electronic Arts. Иными словами, Fallout стал Wasteland от Interplay. А теперь Wasteland становится Fallout от inXile.
Что касается Wasteland 3, то ее релиз был отложен с 2019 года на весну 2020.