Руководство: Valheim - Полезные модификации
Mods wii fix it
Автор статьи Zan.
Надеюсь, что успех игры Valheim не вскружил головы тем пяти шведам, и они не не ударились во все тяжкие на радостях от 4-х миллионов проданных копий, а продолжат доделывать игру, выпуская исправления уже существующих проблем, совершенствуя механики и добавляя новый контент.
Безусловно, “Вальхейм” во-многом хорош, но в нем еще предостаточно мелких раздражающих косяков, без которых играть будет гораздо комфортнее, а некоторые дизайнерские решения вызывают откровенное недоумение.
К счастью, на игру вышло уже достаточно сторонних модификаций, которые либо исправляют эти мелкие косяки, либо изменяют механики, делая игру удобнее. О лучших, на мой взгляд, я вам и расскажу.
Сразу уточню: вы можете ставить модификации вручную, закидывая их в корневую папку игры, либо воспользоваться утилитой Vortex (бывший Nexux manager). Я рекомендую именно “Вортекс”, т.к. она позволяет следить за обновлениями модификаций и сразу же их устанавливать.
Все модификации берутся с сайта "Нексусмодс". На нем же вы и скачаете Vortex.
А вот информацию о том, как пользоваться “Вортексом”, вам придется искать самостоятельно. Благо, с этим проблем нет: на YouTube таких гайдов достаточно.
Снобам, для которых “вы игру ломаете, с таким же успехом можно чит-коды использовать” я рекомендую пройти мимо.
Начнем с главного.
ВАЖНО:
- Модификации должны стоять у всех игроков вашего сервера. Иначе возможны конфликты вплоть до пропажи ресурсов из сундуков.
- Не лезьте с модифицированным клиентом (вашим) на чужие серваки без договоренности.
При запуске игры у вас будет открываться консоль и появится окно, на котором вам надо нажать ОК. Это делается для того, чтобы вы разрешили модификации в игре. Не беспокойтесь, антивирус не возмутится. Также не закрывайте оконо консоли, оно должно работать в фоне.
InSlimVML - Valheim Mod Loader
Собственно, это загрузчик модов для игры, сделанной на Unity (а “Вальхейм, если кто не знал, создан на этом движке), настроенная специально для этой игры. Ставить в первую очередь!
Модификация увеличивает количеств предметов в одной ячейки. По-умолчанию стоит коэффициент х2 (то есть, двукратное увеличение), но вы можете настроить его в конфиге по своему усмотрению.
Очень удобный мод. Позволяет вам автоматически переносить предметы в сундуки, рядом с которыми вы стоите, если в сундуке уже есть предмет этого типа, путем нажатия ~ (тильда, или буква Ё) в русской раскладке.
Мод имеет некоторые ограничения (например, не создает новый стак предметов автоматически), но все равно очень ускоряет сортировку вещей.
Мод на любителя. Автоматически ставит росток дерева, пень которого вы только что срубили. Еще раз: ПЕНЬ СРУБИЛИ.
Мод “Я не мазохист” можно назвать в некоторой степени читерным:
- Убирает пенальти к навыкам в случае смерти персонажей.
- Увеличивает лимит топлива в печках.
- Расширяет лимит загрузки в печках.
- Увеличивает баф комфорта в три раза.
При желании, можете настроить параметры модификации через конфиг.
Мод добавляет зависимость параметров героя от прокаченных навыков. Например, прокачка бега увеличивает и максимальную грузоподъемность персонажа (что логично, т.к. персонаж прокачал выносливость). Да, можно назвать эту модификацию читерно, но я лично считаю, что она углубляет развитие персонажа в роллевую сторону.
Модификация снимает ограничения на перенос каких-либо предметов через портал. Очень полезный мод, который сэкономит вам много времени на добычу руды. Считаю, что дизайнерское решение на запрет является ошибкой или злым умыслом, а мод это исправляет.
Мод добавляет время суток на экран. Можете настроить по своему усмотрению. (Новый день начинается в 06:00, а ночь - с 20:00)
Мод автоматически ставит галочку на “показать меня на карте”, которую соратники постоянно забывают включить при входе на сервере. Теперь не забудут.
Этот плагин перемещает карту на серверную сторону. Это означает, что, когда кто-то другой исследует мир, ваша карта тоже будет обновлена. Это относится и к офлайн-режиму. Сервер хранит данные исследованной карты в новом файле, который сохраняется и загружается вместе с миром.
Очень, очень правильная и логичная модификация. Добавляет отдельно слоты для экипировки и еще три слота под быстрое использование еды. Исправляет очевидный дизайнерский косяк разработчиков.
Add All Fuel And Ore For Smelter Charcoal kiln etc
Еще один мод, исправляющий недостатки игрового дизайна. Позволяет быстро (в 1 клик) заполнить станок (печка, мельница и т.п.) ресурсами. Активируется через зажатый левый Shift (то есть, Shift+E). Пощадите свою клавиатуру, поставьте эту подицикацию.
Просто показывает название портала крупными буквами по центру экрана.
Изменяет баланс системы выносливости, чтобы сделать ее немного более снисходительной, сохраняя при этом исходное ощущение выживания. Умения теперь уменьшают соответствующие затраты выносливости. Да, можно сказать, что это читерная модификация, но умирать с нею вы будете не меньше, чем без неё.
Еще одна модификация на карту игры. Позволяет вам делиться всей историей исследований / данными карты с друзьями, нажимая F10, стоя рядом с другими игроками.
Содержит разные версии как для загрузчика мод BepInEx, так и для InSlimVML. Рекомендую ставить BepInEx.
Еще одно исправление дизайнерского косячка. Добавляет процентное значение к тексту наведения ферментера.
***
Вот такая простая подборочка модификаций у меня вышла.
На данный момент не хватает мода, позволяющего быстро собирать посевы с полей, а также быстро их засеивать. Но есть один хинт при сборе: зажатая клавиша E всегда активна, остается только навестись мышкой на растение).
Успешного покорения Вальхейма!
Обсудить игру можно в специальной теме на форуме.