Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Мастер парных клинков к вашим услугам
После нескольких переносов даты релиза компания Иннова, выступающая в качестве издателя русскоязычной версии MMORPG Blade and Soul, объявила о том, что игра наконец перешла на движок Unreal Engine 4, а вместе с тем к ней вышло и крупное контентное обновление.
Апдейт получил название “Новое начало” и принес с собой огромное количество различных улучшений и изменений, затронувших в той или ной мере большую часть элементов геймплея. Помимо этого, как и было обещано ранее, стали доступны специализация Мастер парных клинков и два подземелья - “Лес сновидений” и ивентовая “Арена душ”.
Также патч затронул умения классов, запустил целый ряд временных событий, ориентированных на ускоренное развитие персонажей, вернул календарь с ежедневными наградами и положил начало очередному сезону Сокровищницы.