Рынок облачного гейминга в 2021 году собрал почти $1,5 миллиарда
Ожидается четырехкратный рост к 2024 году
Newzoo сообщает, что рынок облачного гейминга сгенерировал в 2021 году внушительные $1,5 миллиарда. В отчете также говорится, что для этого услугами облачных сервисов пользовалось 21,7 миллиона пользователей по всему миру.
Само значение в полтора миллиарда долларов вдвое превышает сгенерированные сервисами облачного гейминга в 2020 году 671 миллион долларов, а Newzoo считают, что к 2024 году эта цифра может вырасти до 6,3 миллиарда долларов.
Подобный рост прибыльности сервисов облачного гейминга обусловлен довольно серьезными проблемами с доступностью игрового "железа" в течение 2021 года, когда слова "дефицит чипов" начали вызывать у людей вьетнамские флешбеки. В данный момент ситуация на рынке стабилизируется, но Newzoo все же считают, что это не повлияет на темпы роста рынка облачного гейминга.