С 30 января вы не сможете оплатить покупку онлайн через Chrome, Firefox, Edge и другие иностранные браузеры

Но есть два решения

29830
65

С завтрашнего дня, 30 января 2023 года, у российских пользователей, предпочитающих приобретать товары онлайн, могут возникнуть проблемы с оплатой, если для открытия интернет-магазина используется зарубежный браузер. 

А причина кроется в том, что у “Сбербанка” заканчивается лицензия на действие сертификата безопасности, который выдал удостоверяющий центр GlobalSign (Бельгия). Он будет заменен на отечественный, который выдает Национальный удостоверяющий центр Минцифры (НУЦ), но переход на новый сертификат сделает невозможным оплату покупок в Интернете через иностранные браузеры, вроде Chrome, Firefox, Edge и других. Проблема возникнет в том числе и у пользователей карт других банков, так как платежи в крупных сетевых магазинах все равно проходят через платежную систему “Сбера”. 

Избежать грядущих проблем можно двумя способами. Первый: вы самостоятельно устанавливаете сертификат, скачав его с сайта “Госуслуг”.  Второй: использовать российские барузеры — “Яндекс.Браузер” или “Атом” (наследник “Амиго”). 

С 30 января вы не сможете оплатить покупку онлайн через Chrome, Firefox, Edge и другие иностранные браузеры
Другие публикации по теме
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
Роскомнадзор продолжает свою войну против сервисов обхода блокировок. С 30 ноября в России будет запрещена любая научная, научно-техническая, статистическая и иная информация о VPN. Но есть одно исключение.
21 ноября в 17:07
7743
51
Форум
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Если вы по наивности своей переживаете за сохранность личных данных в интернете, то лишь напрасно тратите нервные клетки.
19 ноября в 18:26
4053
25
Форум
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Компания Coca-Cola получила негативную реакцию в Интернете после появления рождественской рекламы, созданной искусственным интеллектом, которую назвали «жутким антиутопическим кошмаром».
16 ноября в 14:58
6162
22
Форум