S-51
4 июня 2012
5986
0
Гром посреди ясного неба, невидимый инквизитор, кошмар для нарциссов-ТТ и бомонда на СТ.
АРТ-САУ ветки СССР 6-го уровня - С-51.
Этой САУ доступно 203-мм орудие, способное моментально уничтожить любую цель по 8 лвл включительно. Отличительные особенности: хорошая подвижность, небольшой разброс прицела при повороте, малый боекомплект и открытая рубка. Не считая САУ II уровня одна из двух САУ, которая открывается исключительно через танк.
Рассмотрим топовую комплектацию.
1. Оборудование и снаряжение.
Дополнительное оборудование.
Стандарт для всех САУ: орудийный досылатель, усиленные приводы наводки. Ввиду открытой рубки остается свободным третий слот, т.к. по задумке ВГ открытая рубка приравнивается к улучшенной вентиляции с сохранением бонусов от последнего. Поэтому в процессе прокачки перка "маскировка" экипажу берем маскировочную сеть, которую после прокачки перка выгоднее сменить на стереотрубу.
Снаряжение.
Оптимальный: ремкомплект, аптечка, подкрученный регулятор оборотов двигателя.
Здесь стоит заметить, что ввиду специфики игры за САУ и малого кол-ва ХП полезность огнетушителя стремится к нулю.
К примеру, за 500+ боев (патчи 0.6.9 - 0.7.3.) С-51 получил 1-2 контузии в экипаж, да еще пару раз выгорали остатки ХП (5-10%) от расстрела вражеским ЛТ.
Поэтому вместо аптечки можно брать ленд-лизовское масло или доп.паек.
Боекомплект: основная часть, разумеется, ОФ снаряды, ББ поначалу берем 1-2 для ближнего боя. В дальнейшем, пристрелявшись, или при игре взводом, можно увеличить кол-во ББ до 4 без ущерба для среднего урона в статистике.
2. Доп. специальности экипажа.
Скилы учим следующим образом: маскировка, вторым заходом открываем профильные: шестое чувство, плавный поворот башни, плавный ход, интуиция, отчаянный. Третьим скилом учим всем боевое братство.
3. Уязвимости.
Не забывайте о слабом склонении орудия, что в ближнем бою особенно важно.
4. Тактика боя, общие рекомендации.
- Если в начале боя к выбранной позиции больше 100м - не пятимся назад, а разворачиваемся и едем.
- Хорошая игра на арте в первую очередь подразумевает хорошую тактическую подготовку, а уж после умение точно стрелять. Поэтому наша задача - следить за тактикой своей команды и командой противника и ходом ее развития. С-51 - это дирижер боя с особым тактом в 40 секунд, именно столько занимает перезарядка, и от того, насколько слаженно вы спланируете свои ходы, будет зависеть общая симфония боя.
- Атакуем правильные цели и не размениваемся по мелочам. Наша цель - уничтожение танков, способных повлиять в дальнейшем на развитие боя на данном участке либо на ход сражения целиком. Менее важные и слабые цели оставьте другим, менее важным и слабым союзникам, в конце концов, это ведь и есть их работа.
- Маркируйте атакуемые цели «Т» за 3-5 секунд до выстрела, особенно если в команде несколько арт. Это позволит понять другим членам команды, кого вы атакуете, и они, возможно, успеют отойти от противника во избежание повреждений. Старайтесь не бить по клинчам, если того не требует критическая ситуация.
- Целиться перекрестьем следует за танк на одной линии с башней, как бы "цепляясь" прицелом за нее. Так минимизируется вертикальный разброс.
При стрельбе по целям с обратной стороны склона так же "цепляемся", но при этом стараемся держать перекрестие как можно ближе к цели. Для стрельбы по движущимся танкам надо сводиться в точку их предполагаемого появления к моменту полного сведения, учитывая при этом время "полета" снаряда.
- В защите не стоит особо рассчитывать на других, если только мы не в ротном бою, позаботьтесь сами о собственной безопасности: хорошая маскировка и позиция, позволяющая быстро среагировать на появление ЛТ или СТ поблизости, повысит выживаемость лучше, чем рандомные защитники. Уничтожение от засвета в игре неизбежно, но если к этому заранее подготовиться, то число подобных случаев станет минимальным.
- После каждого выстрела меняем позицию, причем делаем это не просто отползая вперед или назад, а полноценно выворачиваем вправо-влево на 30-45 градусов, отъезжая вперед-назад метров на 20-50 от точки выстрела.
- Если база осталась без защиты, а появление врага неизбежно, можно занять позицию для пассивного света или стрельбы прямой наводкой, ведь именно для этого случая нам и нужна стереотруба.
- Постоянно практикуемся в охоте на ЛТ и САУ.
Итоги.
Плюсы танка:
Альфа урон топового орудия.
Бронепробиваемость.
Маневренность.
Дальность обзора.
Сравнительно скромный силуэт.
Минусы:
Малый запас ХП.
С-51 - отличное сочетание боевых характеристик с балансным весом. Если вы стремитесь в ротные бои - эта САУ должна у Вас быть.
АРТ-САУ ветки СССР 6-го уровня - С-51.
Этой САУ доступно 203-мм орудие, способное моментально уничтожить любую цель по 8 лвл включительно. Отличительные особенности: хорошая подвижность, небольшой разброс прицела при повороте, малый боекомплект и открытая рубка. Не считая САУ II уровня одна из двух САУ, которая открывается исключительно через танк.
Рассмотрим топовую комплектацию.
1. Оборудование и снаряжение.
Дополнительное оборудование.
Стандарт для всех САУ: орудийный досылатель, усиленные приводы наводки. Ввиду открытой рубки остается свободным третий слот, т.к. по задумке ВГ открытая рубка приравнивается к улучшенной вентиляции с сохранением бонусов от последнего. Поэтому в процессе прокачки перка "маскировка" экипажу берем маскировочную сеть, которую после прокачки перка выгоднее сменить на стереотрубу.
Снаряжение.
Оптимальный: ремкомплект, аптечка, подкрученный регулятор оборотов двигателя.
Здесь стоит заметить, что ввиду специфики игры за САУ и малого кол-ва ХП полезность огнетушителя стремится к нулю.
К примеру, за 500+ боев (патчи 0.6.9 - 0.7.3.) С-51 получил 1-2 контузии в экипаж, да еще пару раз выгорали остатки ХП (5-10%) от расстрела вражеским ЛТ.
Поэтому вместо аптечки можно брать ленд-лизовское масло или доп.паек.
Боекомплект: основная часть, разумеется, ОФ снаряды, ББ поначалу берем 1-2 для ближнего боя. В дальнейшем, пристрелявшись, или при игре взводом, можно увеличить кол-во ББ до 4 без ущерба для среднего урона в статистике.
2. Доп. специальности экипажа.
Скилы учим следующим образом: маскировка, вторым заходом открываем профильные: шестое чувство, плавный поворот башни, плавный ход, интуиция, отчаянный. Третьим скилом учим всем боевое братство.
3. Уязвимости.
Не забывайте о слабом склонении орудия, что в ближнем бою особенно важно.
4. Тактика боя, общие рекомендации.
- Если в начале боя к выбранной позиции больше 100м - не пятимся назад, а разворачиваемся и едем.
- Хорошая игра на арте в первую очередь подразумевает хорошую тактическую подготовку, а уж после умение точно стрелять. Поэтому наша задача - следить за тактикой своей команды и командой противника и ходом ее развития. С-51 - это дирижер боя с особым тактом в 40 секунд, именно столько занимает перезарядка, и от того, насколько слаженно вы спланируете свои ходы, будет зависеть общая симфония боя.
- Атакуем правильные цели и не размениваемся по мелочам. Наша цель - уничтожение танков, способных повлиять в дальнейшем на развитие боя на данном участке либо на ход сражения целиком. Менее важные и слабые цели оставьте другим, менее важным и слабым союзникам, в конце концов, это ведь и есть их работа.
- Маркируйте атакуемые цели «Т» за 3-5 секунд до выстрела, особенно если в команде несколько арт. Это позволит понять другим членам команды, кого вы атакуете, и они, возможно, успеют отойти от противника во избежание повреждений. Старайтесь не бить по клинчам, если того не требует критическая ситуация.
- Целиться перекрестьем следует за танк на одной линии с башней, как бы "цепляясь" прицелом за нее. Так минимизируется вертикальный разброс.
При стрельбе по целям с обратной стороны склона так же "цепляемся", но при этом стараемся держать перекрестие как можно ближе к цели. Для стрельбы по движущимся танкам надо сводиться в точку их предполагаемого появления к моменту полного сведения, учитывая при этом время "полета" снаряда.
- В защите не стоит особо рассчитывать на других, если только мы не в ротном бою, позаботьтесь сами о собственной безопасности: хорошая маскировка и позиция, позволяющая быстро среагировать на появление ЛТ или СТ поблизости, повысит выживаемость лучше, чем рандомные защитники. Уничтожение от засвета в игре неизбежно, но если к этому заранее подготовиться, то число подобных случаев станет минимальным.
- После каждого выстрела меняем позицию, причем делаем это не просто отползая вперед или назад, а полноценно выворачиваем вправо-влево на 30-45 градусов, отъезжая вперед-назад метров на 20-50 от точки выстрела.
- Если база осталась без защиты, а появление врага неизбежно, можно занять позицию для пассивного света или стрельбы прямой наводкой, ведь именно для этого случая нам и нужна стереотруба.
- Постоянно практикуемся в охоте на ЛТ и САУ.
Итоги.
Плюсы танка:
Альфа урон топового орудия.
Бронепробиваемость.
Маневренность.
Дальность обзора.
Сравнительно скромный силуэт.
Минусы:
Малый запас ХП.
С-51 - отличное сочетание боевых характеристик с балансным весом. Если вы стремитесь в ротные бои - эта САУ должна у Вас быть.