С демоверсией Yakuza 6: The Song of Life что-то пошло не по плану

2574
6
Уже в апреле этого года состоится релиз экшена Yakuza 6: The Song of Life, который изначально был запланирован на март. В преддверии выхода игры, а возможно и для того, чтобы загладить вину перед пользователями, компания SEGA решила выпустить демоверсию проекта, которая стала доступна для скачивания 27 февраля.

Однако ее запуск оказался не настолько гладким, как хотелось бы разработчикам. Видимо что-то пошло не по плану, так как вместе с демонстрационной версией Yakuza 6: The Song of Life некоторые пользователи смогли получить доступ к полноценной игре. Завершив прохождение той части игры, которая была отведена под ознакомление с экшеном, игроки просто не увидели каких-либо ограничений и продолжили играть дальше.

Такое положение дел немного расстроило разработчиков и им ничего не осталось делать, как временно убрать демо версию продукта из свободного доступа. Компания SEGA попросила прощения у фанатов Yakuza 6: The Song of Life и пообещала как можно быстрее решить возникшие проблемы. Скорее всего в ближайшее время мы сможем увидеть обновление, которое исправит ошибку и позволит продолжить криминальные разборки на улицах города.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Системные требования Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
Системные требования Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
Релиз новых приключений Горо Маджимы и друзей в экшене Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii случится уже 20 февраля.
Сегодня в 17:30
572
0
Форум
Stellar Blade на ПК будет краше и успешнее, чем на PlayStation 5, с оптимизацией под Steam Deck и аналоги
Stellar Blade на ПК будет краше и успешнее, чем на PlayStation 5, с оптимизацией под Steam Deck и аналоги
В квартальном финансовом отчете Shift Up вновь помянула грядущую версию приключенческого экшена Stellar Blade для ПК: корейские хитоделы уверены, что на боярской платформе достигнут новых высот.
Сегодня в 17:07
773
1
Форум
Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Разработчики Wuchang: Fallen Feathers из студии Leenzee Games сообщили о том, что они перевели свою экшен-RPG на Unreal Engine 5.
Сегодня в 16:45
812
2
Форум