С мая YouTube засунет рекламу и в середину роликов

Видеохостинг YouTube объявил о значительных изменениях в размещении рекламы внутри видео начиная с 12 мая, чтобы улучшить опыт как для создателей контента, так и для зрителей. Эти нововведения вызваны спорами вокруг рекламы на платформе, где пользователи жаловались на ее избыточность и содержание.
Теперь реклама будет чаще появляться в «естественных местах разрыва» — середине видео, а не только в начале или конце. YouTube утверждает, что это снизит раздражение зрителей, размещая объявления в паузах между сценами или предложениями. Однако такой подход может прерывать просмотр, вызывая недовольство и даже побуждая зрителей отказаться от видео, что повлияет на аудиторию.
Старые видео, загруженные до 24 февраля 2025 года с ручной установкой рекламы, автоматически обновятся, добавляя новые рекламные слоты в «естественных паузах». Автоматическая реклама останется без изменений.
YouTube оптимистично оценивает изменения, ссылаясь на тесты, которые показали рост доходов при меньшем дискомфорте для зрителей. Но неясно, как отреагирует аудитория, особенно учитывая усиление борьбы с блокировщиками рекламы. Единственный легальный способ избежать рекламы — YouTube Premium, хотя некоторые пользователи сообщали о спонсорских вставках даже в премиум-версии.