С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

11790
18
С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

Недавно Epic Games выпустила обновление 5.1 для Unreal Engine, и мы писали про гигантские миры. Однако в действительности разработчики прокачали движок значительно больше, что подробно показал специалист в видео.

Самое впечатляющее нововведение версии 5.1 — растительность по технологии Нанит, которая заменяет стандартную процедуру разделения объектов на высокополигональные и низкополигональные (или вовсе спрайты) на бесшовный переход в детализации, при этом растительность до конца продолжает отбрасывать тени и остается объемной на любом отдалении. Удивительно то, что это никак не сказывается на производительности — автор отмечает, что она, напротив, возрастает.

без Нанит

без Нанит

с Нанит

с Нанит

Кроме этого улучшено освещение мелкой растительности — тени более светлые, реалистичные.

С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

Исправлены отражения в воде и стекле, которые работали неправильно с релиза.

С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности

Также технология освещения Люмен больше не создает артефактов и выглядит реалистичнее, при этом, как известно, она требует значительно меньше ресурсов, чем трассировка лучей.

Что касается миров, то рекомендуемый размер для насыщенных объектами карт расширился с 22 км² до 88 000 000 км² — в четыре миллиона раз.

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5720
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26495
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27485
41
Форум