С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
Недавно Epic Games выпустила обновление 5.1 для Unreal Engine, и мы писали про гигантские миры. Однако в действительности разработчики прокачали движок значительно больше, что подробно показал специалист в видео.
Самое впечатляющее нововведение версии 5.1 — растительность по технологии Нанит, которая заменяет стандартную процедуру разделения объектов на высокополигональные и низкополигональные (или вовсе спрайты) на бесшовный переход в детализации, при этом растительность до конца продолжает отбрасывать тени и остается объемной на любом отдалении. Удивительно то, что это никак не сказывается на производительности — автор отмечает, что она, напротив, возрастает.
Кроме этого улучшено освещение мелкой растительности — тени более светлые, реалистичные.
Исправлены отражения в воде и стекле, которые работали неправильно с релиза.
Также технология освещения Люмен больше не создает артефактов и выглядит реалистичнее, при этом, как известно, она требует значительно меньше ресурсов, чем трассировка лучей.
Что касается миров, то рекомендуемый размер для насыщенных объектами карт расширился с 22 км² до 88 000 000 км² — в четыре миллиона раз.