Самое интересное с Reddit AMA от Гейба Ньюэлла, руководителя Valve
18 января 2017
9050
57
Сегодня ночью прошла сессия Reddit AMA (Ask Me Anything - спроси меня о чем хочешь) от руководителя компании Valve - Гейба Ньюэлла, который также является создателем и "отцом" таких известных игровых серий, как Half-Life и Portal. Мы подготовили выдержку самой интересной информации и ответов великого Гейба.
На вопрос о его любимых творениях и играх, он честно ответил, что лучшее, что они создали - Portal 2 из одиночных игр, а среди сетевых проектов больше всего играет в Dota 2. А что же насчет Half-Life? Он очень сожалеет о некоторых решениях, касающихся этой серии, и это печально. И да, не ждите от него информации о будущем этой серии, ему нечего рассказать. Но тем не менее он один из главных фанатов Half-Life, и воспринимает все очень серьезно, а особенно мир Зен (Xen). Стоит ли нам ждать новых игр во вселенной Half-Life/Portal (фанаты должны знать, что действие происходит в одной вселенной)? Однозначно.
Также фанатов очень интересует, почему Valve так "по-спартански" относится к связи с сообществом, по поводу новых игр и текущих проектов. Ответ очень простой: Гейб и Valve не хотят тратить время и деньги игроков на бесполезные вещи, потому что они часто отменяют или серьезно изменяют свои планы в процессе разработки. "Наблюдение за нашими решениями может быть раздражающим и вызывать разочарование." Но это не значит, что внутри компании не ведется обсуждение и никто не наблюдает за сообществом - это одна из задач каждого сотрудника. "Мы предпочитаем говорить с помощью наших продуктов." Процесс разработки занимает намного больше времени, чем написание поста в блоге, но в итоге, внутри компании считают это не эффективным. "Но это не значит, что Valve не наблюдает за сообществом. Мы всегда слушаем."
Внутри компании основной упор в разработке делается на игровой движок Source 2, который является основой для текущих и будущих игр и проектов. Они продолжат работу над ним и сделают его использование полностью бесплатным. На вопрос о будущих этапах разработки и новых проектах, Гейб ответил, что они будут инвестировать деньги и время в железо (аппаратное обеспечение), VR-игры (в разработке несколько проектов и новые контролеры Knuckles) и Искусственный Интеллект, с использованием машинного обучения (Machine Learning). А лично Ньюэлл заинтересован в Нейрокомпьютерных интерфейсах.
И несколько коротких вопросов, но важных ответов:
На вопрос о его любимых творениях и играх, он честно ответил, что лучшее, что они создали - Portal 2 из одиночных игр, а среди сетевых проектов больше всего играет в Dota 2. А что же насчет Half-Life? Он очень сожалеет о некоторых решениях, касающихся этой серии, и это печально. И да, не ждите от него информации о будущем этой серии, ему нечего рассказать. Но тем не менее он один из главных фанатов Half-Life, и воспринимает все очень серьезно, а особенно мир Зен (Xen). Стоит ли нам ждать новых игр во вселенной Half-Life/Portal (фанаты должны знать, что действие происходит в одной вселенной)? Однозначно.
Также фанатов очень интересует, почему Valve так "по-спартански" относится к связи с сообществом, по поводу новых игр и текущих проектов. Ответ очень простой: Гейб и Valve не хотят тратить время и деньги игроков на бесполезные вещи, потому что они часто отменяют или серьезно изменяют свои планы в процессе разработки. "Наблюдение за нашими решениями может быть раздражающим и вызывать разочарование." Но это не значит, что внутри компании не ведется обсуждение и никто не наблюдает за сообществом - это одна из задач каждого сотрудника. "Мы предпочитаем говорить с помощью наших продуктов." Процесс разработки занимает намного больше времени, чем написание поста в блоге, но в итоге, внутри компании считают это не эффективным. "Но это не значит, что Valve не наблюдает за сообществом. Мы всегда слушаем."
Внутри компании основной упор в разработке делается на игровой движок Source 2, который является основой для текущих и будущих игр и проектов. Они продолжат работу над ним и сделают его использование полностью бесплатным. На вопрос о будущих этапах разработки и новых проектах, Гейб ответил, что они будут инвестировать деньги и время в железо (аппаратное обеспечение), VR-игры (в разработке несколько проектов и новые контролеры Knuckles) и Искусственный Интеллект, с использованием машинного обучения (Machine Learning). А лично Ньюэлл заинтересован в Нейрокомпьютерных интерфейсах.
И несколько коротких вопросов, но важных ответов:
- Что насчет Half Life 3/Half Life 2 Episode 3? Про цифру 3 мы не будем говорить, но я лично верю всем анонимным источникам в сети.
- Будет ли продолжение Left 4 Dead? Наши игры - это результат взаимодействия технологий, группы разработчиков и приоритетов при создании новых игр. Сейчас в приоритете сетевые игры и создаваемый сообществом контент, как в случае с Team Fortress, который является венцом наших работ в сетевых разработках. А Left 4 Dead - это место, где можно создавать общие сюжеты.
- Будут ли в Steam игры 18+ и откровенный порно-контент? Сейчас Valve работает над инструментами, которые позволят публиковать такой контент, а пользователям получить к нему доступ и возможность фильтровать его среди всего остального на платформе.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Святой для всех ПК-бояр человек и основатель лучшего магазина видеоигр “Стим” Гейб Ньюэлл поделился своей фотографией с сайтом компании Starfish, которая занимается нейроинтерфейсами. По совместительству, Гейб также является основателем этой компании.
8 апреля в 21:00
15971
90
В документальном фильме, посвященном 25-летию одного из лучших шутеров всех времен, Half-Life, основатель компании Valve Гейб Ньюэлл поделился историей разработки игры.
18 ноября 2023
1824
10
Сегодня знаменательный день! Гейбу Ньюэллу, a.k.a. Габен, a.k.a Святой, a.k.a “я не умею считать до трех”, исполнился 61 год
3 ноября 2023
2192
9