Samsung очень боится экспансии Apple на рынок Южной Кореи
Samsung ревниво охраняет свои лидирующие позиции в Южной Корее, родной стране компании, но Apple в последнее время прилагает огромные усилия, чтобы увеличить свое присутствие на рынке. Естественно, это не то, чему корейский техногигант был бы рад.
Хотя Apple уже давно существует на южнокорейском рынке, новый толчок к увеличению доли, несомненно, вызовет тревогу у Samsung. Сделав довольно символический шаг, Apple открыла новый розничный магазин всего в 15 минутах от штаб-квартиры Samsung Electronics.
Новая точка появилась в элитном районе Сеула, который называется Gangnam-gu (читается как Каннам). Да, это про него пел корейский репер Psy несколько лет назад в своем хите Gangnam Style. В этом районе находятся деловые центры и элитные развлекательные заведения, что автоматически дает понять, на какую аудиторию рассчитывает Apple. Также в ближайших планах открыть новый магазин в районе станции “Хонгик”, что рядом с университетом. Это место славится своей ночной жизнью молодежи.
Samsung, очевидно, обеспокоен таким штурмом внутреннего рынка. 360 магазинов компании по всей стране, которые ранее назывались Samsung Digital Plaza, будут переименованы в Samsung Store. А работники будут обеспечивать более индивидуальный подход к клиентам в каждом магазине.