Подборка

Самые ожидаемые MMORPG 2025 года

11964
11

Жанр высокобюджетных MMORPG чувствует себя не очень хорошо. Действительно цепляющих новинок практически не выходит, зато как грибы после дождя растут кросс-платформенные продукты с прицелом на мобильную монетизацию. И вы можете сколько угодно себя убеждать в том, что “MMORPG эволюционируют” — этот аргумент работает только в том случае, если вы “эволюцию” считаете синонимом “деградации”. 

То есть формально такие “веруны” не ошибаются: мобильных MMO выходит в год по дюжине, и некоторые из них даже портируются на ПК. Но игроки по итогу получают часто уже поднадоевшую “гачу”, контент, завязанный на дейликах, и кучу ограничений по активностям. И, конечно же, бездонный магазин с огромным ценником, в котором 100 баксов потратить — это не скинчик купить, а затариться расходниками, чтобы меньше гриндить (и все равно пойти гриндить).  

Но говорить о полном крахе некогда великого жанра пока рано. Некоторые разработчики еще пытаются даже в рамках сегодняшней формулы придумать хоть что-то интересное, и иногда у них даже получается. Да, речь идет о Throne and Liberty от NCsoft. Но и тут ситуация очень далека от той, которую демонстрировали великие MMORPG прошлого. Подробнее об этом мы поговорим в другом материале. А сейчас давайте же узнаем, какие MMORPG могут выйти (а некоторые точно выйдут) в 2025 году.

Dune: Awakening

Да, да, это не MMORPG, вы правы, мы знаем. Но давайте не будем занудствовать — Funcom делает игру с упором на многопользовательский контент с рейдами на боссов, крафтом и прокачкой классов-ролей. Так что не душните. Да и сами разработчики в описании Dune пишут, что это “MMO-игра в жанре выживания”. 

Об игре известно уже достаточно много. Нам предстоит погрузиться в альтернативный от книжного мир Фрэнка Герберта и покорить песчаную планету Арракис, более известную как Дюна. 

По сюжету никакого Пола Атрейдеса нет и в помине, так что избранного ждать не стоит. Зато есть непрекращающийся конфликт между домами Атрейдесов, который ведет герцог Лето, и Харконненами под управлением барона Владимира. И, конечно же, вездесущие фримены, которые… куда-то исчезли! Вот их поисками вам и придется заниматься, дабы пробудить таинственного Спящего. Кто это? Пока неясно, но по сюжету нам все расскажут. 

История будет развиваться совсем не так, как мы знаем, и это хорошо! Вам решать, как покорять планету, добывать спайс и кататься на шаи-хулудах. К тому же, Dune: Awakening — это игра про выживание, а значит вам с товарищами предстоит много строить, изобретать, создавать и собирать ресурсы. Представляете, на Арракисе есть еще что-то, помимо песка! И куда же без ежедневной дозы спайса — приход расширяет разум, позволяет увидеть невидимое обычному глазу и даже дает новые способности. 

А еще в игре будет транспорт, в том числе и воздушный. Так что размеры игровой зоны обязаны быть огромными, чтобы можно было вдоволь полетать на орнитоптере. Кроме того, разработчики обещают открытый рынок между игроками, так что и барыгам-торговцам будет где развернуться. 

PvP-контент тоже завезли. Он будет представлен сражениями между гильдиями за залежи спайса. Но подробностей об этом пока нет. 

Chrono Odyssey

Красивая MMORPG от южнокорейской компании NPIXEL, анонс которой состоялся еще в 2000 году. Учитывая, что анонсы делают спустя несколько месяцев, а то и лет разработки, можно смело утверждать, что перед нами очередной долгострой. Да уж, теперь игры ждать приходится подолгу… Изначально проект создавался на движке UE4, но позже разработчики приняли решение о переходе на пятую версию движка, а также создали отдельную студию — Chrono Studio. 

Как заявляют разработчики, Chrono Odyssey — это MMORPG с упором на экшен, который включает в себя современную графику, обширный и замысловато спроектированный бесшовный открытый мир, динамичную боевую механику, основанную на манипулировании временем и обширной настройке.

Ключевой механикой игры станет «Хронотектор» — это артефакт, который позволяет игрокам останавливать время вокруг монстров или перематывать его назад, обеспечивая более динамичный бой. Вы можете исследовать прошлые поколения открытого мира до того, как экологические и исторические события внесли радикальные изменения в землю Chrono Odyssey. Признаться, мы плохо представляем реализацию этой механики в PvP. Хотя и при игре группой тоже не совсем понятно, как можно использовать замедление времени, не затрагивая других игроков. 

Финальный контент Chrono Odyssey включает в себя сложные подземелья и рейды. Если вы достаточно сильны, возможно даже сможете очистить эти грозные подземелья и рейды самостоятельно.

Но на этом, по сути, все. Разработчики с августа хранят молчание и не делятся свежими новостями о проекте. Возможно, они заняты недавним релизом кросс-платформенной “гачи” Gran Saga на международном рынке и в СНГ. К слову, раз эту игру издает в России “Иннова”, то не исключено, что и Chrono Odyssey она также подпишет. 

Archeage Chronicles

“Ты был избранным! Ждали, что ты восстановишь равновесие MMORPG, а не ввергнешь во мрак!” — этим монологом Оби Вана можно описать отношение игроков к новости, что разработчики Archeage Chronicles уходят от массового PvP-контента, ставшего визитной карточкой первой части, в сторону PvE-сражений. И хотя Джейк Сонг обещает не бросать совсем сражения между игроками, это будет совсем не тем, что мы ждали. 

Теперь перед нами натуральный экшен с полноценной нон-таргет системой боя. Как обещают разработчики, битвы будут настолько драйвовыми и неистовыми, что игроки до самого финала будут в постоянном напряжении. 

“Замысловатые, но естественные адреналиновые битвы ArcheAge Chronicles выходят за рамки механики традиционных MMORPG. Выбирая свое из множества вариантов оружия и навыков, вы создаете уникальный образ и сможете одолеть могучих врагов. Исследуйте широкий спектр боевых стилей, включая ближний бой, смертоносные дальние атаки и мощную магию. Прыгайте, падайте, перекатывайтесь, рвитесь вперед, блокируйте и отражайте атаки. Какой бы стиль игры вы ни предпочитали, ArcheAge Chronicles предлагает незабываемый боевой опыт.”

А еще игра предложит много мирных профессий, вроде охоты, собирательства, крафта, фермерства (куда же без полей АА) и торговлю. 

Как заявляет XLGAMES, ArcheAge Chronicles “поразит вас тем, как эволюционировал жанр MMORPG”. Надеемся увидеть это в 2025 году. 

Ashes of Creation

Ashes of Creation точно не выйдет в 2025 году, но это не мешает нам ждать эту игру. Злые языки шутят, что продукт Стивена Шарифа выйдет сразу после Star Citizen, то есть, никогда. Учитывая, что уже много лет (восемь, если точнее) прошло с момента ее анонса, а игра до сих пор находится в статусе альфа-тестирования, такой сарказм понятен. 

Игроки Ashes of Creation могут выбирать из множества рас и классов. Изначально игрок создает своего персонажа и выбирает одну из девяти рас. К ним относятся человек Келар или Ваэлун, эмпирейский или пирайский эльф, орк Рен'кай или век, гном Дюнир или Никуа и тулнар. 

Игроки также выберут один из восьми основных архетипов, в которые входят танк, священник, маг, боец, разбойник, рейнджер, бард и призыватель. Достигнув 25-го уровня, игрок может выбрать второстепенный архетип из исходного списка, создав комбинацию из 64 возможных комбинаций классов.

Как и в большинстве других MMORPG, игровой процесс ведется от третьего лица, для боя используются горячая панель и табуляция при переключении целей для атаки. 

В Ashes of Creation используется механика построения мира, управляемая игроком. По мере игры игроки будут динамически формировать определенные регионы, известные как узлы. По мере того, как в этом регионе играет все больше людей, эти узлы могут в конечном итоге превратиться в города, что позволит развивать земельные участки, жилищную систему и политическую систему, управляемую игроками.

У игроков есть возможность сражаться с другими узлами и защищать свои от вторжения.  Внутри узлов будут происходить динамические PvE-события, и то, как игроки взаимодействуют с событиями, повлияет на их развитие. Например, если не удастся справиться с гоблинами в этом районе, их популяция будет продолжать расти и оказывать дальнейшее влияние на этот район. NPC в узле могут отреагировать на эти изменения и также развить ненависть к мобам.

Еще обещают много свободы, крафта и торговли. И релиз когда-нибудь. 

Star Citizen

Ха-ха, эта игра попала в список самых ожидаемых как шутка. Ну а если серьезно, то разработчики смогли собрать уже 750 миллионов долларов на “развитие проекта”, и мы почти уверены, что эта игра никогда не выйдет. Хотя свидетели секты Криса Робертса утверждают, что “SS почти готова”. Ага, улыбаемся и машем. 

Aion 2

Еще одна MMORPG вслед за ArchAge, которая решила свернуть со светлого пути PvP в дремучие дебри PvE-контента. Об этом разработчики из NCSOFT сообщили сравнительно недавно, в ноябре, когда опубликовали квартальный финансовый отчет и поделились планами по развитию будущих продуктов. Как бы ни было печально нам, но по какой-то причине все больше корейских студий уходят от враждебного контента, отдавая предпочтение сражениям с монстрами. 

С одной стороны, их понять можно: PvE, в конце концов, куда проще балансировать. С другой стороны, именно PvP является основным стимулом крупным сообществам обращать внимание на MMORPG. Да, соевые любители лавандовых рафов сейчас начнут рассказывать о том, что “это не так! Многие играют ради PvE”. Кто эти многие? Многие - это для вас гильдия в 30 человек? Мы речь ведем о сотнях и тысячах участников в рамках одного тага, желающих вцепиться в горло противнику просто потому, что цвет его флага не такой, как у тебя. 

Вторая не самая радостная новость — игра будет кросс-платформой, а создает ее та же команда, которая сделала Lineage 2M. А это значит, что нас будет ждать полный P2W по донату. 

Так почему же мы ее ждем? Да потому, что Aion! 

***

Вот такой получился список самых ожидаемых нашей редакцией MMORPG грядущего года. Играйте только в хорошие MMORPG! 


Другие публикации по теме
Dune: Awakening, Black Myth: Wukong и DOOM: The Dark Ages с DLSS 4 на видео
Dune: Awakening, Black Myth: Wukong и DOOM: The Dark Ages с DLSS 4 на видео
NVIDIA на CES не просто представила сглаживание на основе глубокого обучения четвертого поколения с генерацией нескольких кадров, но и продемонстрировала технологию на примере будущих хитов.
7 января в 20:59
2011
10
Форум
Разработчики Dune: Awakening подвели итоги года и ответили на некоторые вопросы игроков
Разработчики Dune: Awakening подвели итоги года и ответили на некоторые вопросы игроков
Команда Dune: Awakening в честь завершения года опубликовала в своем блоге новую запись, в которой рассказывается о прогрессе, последних событиях и о некоторых вопросах игроков
22 декабря 2024
1767
3
Форум
В Dune: Awakening вас не будут заставлять участвовать в PvP
В Dune: Awakening вас не будут заставлять участвовать в PvP
Разработчики MMO-выживалки Dune: Awakening выпустили еще один ежемесячный информационный бюллетень — уже второй с августа. Он принес небольшую подборку подробностей для любопытных игроков.
15 октября 2024
2293
14
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-