Подборка

Самые запоминающиеся анонсы и трейлеры Е3 2018

Проекты, которыми удивила выставка в этом году

9613
14

Нынешняя Е3 была, на мой взгляд, одной из самых удачных в плане сюрпризов за последние 4-5 лет. Удивили многие, и каждый по-своему. Где-то не ожидался сиквел так скоро, а где-то продолжение вообще, кто-то выбрал свежий взгляд на привычные вещи, а кто-то сделал традиционную работу, но на уровне сверхкачества. Традиционно предваряю текст напоминанием, что всё написанное ниже - моё субъективное мнение, которое может (и должно!) не совпадать с вашим. В конце концов, у всех нас свои любимчики среди игровых студий, и свои антагонисты, поэтому сойтись во мнении касательно оценки того или иного анонса, трейлера, решения - очень трудно.



Первый номер и, наверное, один из самых популярных роликов с текущей выставки. Поляки спустя 5+ лет после анонса проекта вдруг дали знать, что работа над ним не просто идёт, а движется со страшной силой - избранным журналистам уже показывали полчаса геймплея на рабочем билде! Обсуждать трейлер можно долго, и мнений касательно продемонстрированного в ролике стиля, атмосферы столько же, сколько зрителей. Кто-то радуется отсутствию клише - грязи, крови и низкой нравственности на фоне высоких технологий, а кто-то говорит, что от "панка" тут нет ничего, и показанное больше похоже на ГТА в футуристическом сеттинге. Оставим обсуждение для соответствующих тем, я лишь выскажу своё мнение - чем больше смотрю ролик, тем больше им проникаюсь. А уж после прочтения отзывов от пресс-превью, игра прочно занимает первую строчку в моём глобальном вишлисте.



Возвращение короля! Не знаю как для вас, а для меня серия остановилась на 3 части, когда протагонистом был король стильных движений, фраз и убийств - Данте. Когда к нему присобачили совершенно не харизматичного Неро, а после жестко "ребутнули" серию под черноволосого эмо-боя. Да, DMC5 по ролику выглядит привлекательно и драйвово, но если бы не камео Самого под конец видео, он бы в мой топ не попал. Вероятность покупки игры для меня лично зависит от играбельности Данте :smiley)



Ролик очень меня заинтриговал. Во-первых, это платинумы, которые на качественных экшенах съели не одну собаку. Во-вторых, это ещё один проект в стиле серии Souls. Ну а в-третьих, мне очень понравилась подача, с которой нас знакомили с предысторией и лором игры - обычно подобные прологи делают в качественных РПГ, а для экшена ограничиваются парой размытых (и банальных) фраз. Подробностей об игре на данный момент известно самый минимум, и платинумы могут долго накручивать интригу, но я увиденным заворожен. Круто, эпично и проработанно.



Трейлер интересный, наверное, лишь фанатам проекта For Honor. Я следил за ним с самого анонса, довольно долго модерил наш раздел по игре, и до сих пор периодически поигрываю в этот мультиплеерный экшен. В последнем (на данный момент) сезоне разработчики взяли паузу на починку технических проблем игры и реворк нескольких классов, и новых персонажей/классов не вводилось вот уже как несколько месяцев. И тут вдруг такие крупные новости с Е3 - осенью в игру добавят не просто пару персонажей, а целую фракцию, в дополнение к существующим рыцарям, викингам и самураям! Ими будут Wu Lin, срисованные с воинов древнего Китая. Свежая кровь - это всегда хорошо! Из всех меня пока что больше заинтересовал старикан с алебардой :smiley)



Второй "любимчик" в данной подборке. Игра выглядит божественно! Реинкарнация серии солс с новыми правилами и механиками. Да, на этот раз без мультиплеера, но с большей свободой передвижения, большим ансамблем персонажей и "псевдо"-японией. Кому как, а мне самурайский сеттинг совсем не надоел, так что в ждуны я записался с первых кадров. Надеюсь на традиционную для софтов проработку мира игры и боевки, а так же огромное количество секретов, которое можно будет собирать по миру :nice)



Акула-людоед! Да, мы уже имели возможность поиграть за акул в некоторых проектах прошлых лет (мультиплеерная Depth, Hungry Shark для мобильных платформ), но не в жанре Action-RPG с открытым миром! Как будет выглядеть обещанная "эволюция" и насколько интересно будет охотиться на людей и других животных в долгой перспективе - увидим ближе к релизу.



Самая стильная игра выставки лично для меня :) Просто сногшибательный стиль, который сразу цепляет и запоминается. Что будет из себя представлять проект - пока не ясно. Обещают нам большой открытый мир, все загадки которого можно будет тщательно исследовать, целые племена, в историю которых можно будет погрузиться, и "очень личную" сюжетную линию, которая будет посвящена главной героине игры - заглавной Sable.



Метро засияло всеми красками любимого мною Сталкера... К сожалению, как и говорилось разработчиками ранее, традиционные для серии "коридоры" никуда не денутся и в "Исходе", только на этот раз они будут разбавлены большими отрытыми локациями, вроде той, что продемонстрирована в ролике. Каковы будут пропорции "открытых" и линейных кусков пока не сообщается, но я надеюсь на соотношение хотя бы 1 к 3. Выглядит игра шикарно, постсоветский постапокалипс изображен в точности так, как мы его себе представляем, а разнообразие сцен внушает надежду в то, что заскучать нам не придется. Обещаны элементы выживальщины и даже такая редкая для жанра возможность как пройти уровень без жертв. Ну и за стильную модификацию оружия плюс балл от меня.



Один из самых удививших трейлеров. Точнее, самим анонсом я ничуть не удивлен - первый DL был популярен и активно поддерживался разработчиками, поэтому удивляться бы тут стоило отсутствию сиквела. Но вот участие в разработке Криса Авеллона, ответственного за нарратив проекта - сюрприз огромный! Как и детали, которые он продемонстрировал в геймплейном ролике. Крис грезит влиянием действий игрока на окружающий его мир, и теперь, когда он дорвался до жанра экшенов с открытым миром, сможет показать всей индустрии, как это должно выглядеть в эталоне. Однозначно куплю, даже если увиденное нами в трейлере будет реализовано на всей продолжительности игры не в том же масштабе.



Крайне неоднозначный ролик, вызывающий у меня смешанные чувства. С одной стороны, я без ума от Mad Max аваланчей, который показал просто бесподобную проработку в реализации постапокалиптических пустошей. В них веришь, черт подери! Та же любовь к материалу видна в первых кадрах ролика второго Rage, с повышенным градусом безумия (и насилия). Но есть одно "но" - вся вторая часть ролика до боли напоминает серию Borderlands, практически под копирку... Всё это я уже видел в трёх частях "борды" :/ И удастся ли аваланчам на пару с беседкой удивить меня чем-то в жанре шутеров с открытыми миром - большой вопрос.



Я не являюсь большим поклонником серии, и не играл в неё толком после второй части, но тут юбикам удалось меня заинтересовать. После абсолютно не цепляющего меня Египта место действие меняется на Грецию, со потрясающими видами и морем, и вооружением спартанца-гоплита - класс! Я надеюсь, что с сюжетной линией Анимуса покончено и больше никто не будет заставлять заниматься нудятиной в нашем времени, как это было в предыдущих частях. На релизе брать буду вряд ли, но послежу за разработкой точно, а может и по скидке прикуплю. Если бы не слив за пару дней до выставки, вау-эффект от нового сеттинга был бы мощнее :) Но виды меня всё равно приятно потрясли - красотища!


Ну и на закуску :|)



Что это было?.. Хоррор? Симулятор ходьбы? Ещё один солс-лайк проект? Без понятия, но в памяти у меня LORN отложился, это точно :|)


***


Спец. рубрика "хороша Маша...", посвященная эксклюзивам с приставок.


Скажу честно, за консольными эксклюзивами я практически не слежу - чего лишний раз раскатывать губу, если шанса поиграть не предоставится? Но для одного проекта на этот раз исключение я сделал, и не пожалел.



Смотрится просто безумно атмосферно! В мир погружаешься с первых кадров, и под конец видео вылезать из него уже не хочется - так бы и бродил под дождем в накидке из листьев и резал монголов... Я не особо вникал в детали игры, так как шанс её появления на ПК стремится к нулю (как известно, консоли продают хорошие эксклюзивы), но разработчиков хочется похвалить за отличную режиссуру, реализм и внимание к мелочам!


Ну а теперь, поделитесь, что запомнилось больше всего вам? Какой анонс приятно удивил, а какой расстроил? Запал ли в душу какой-то из показанных трейлеров? Внесли уже что-то в персональный вишлист?