Сборник информации о World of Warcraft и World of Warcraft Classic с BlizzCon 2023
Вчера вечером в рамках первой части мероприятия BlizzCon 2023 разработчики из Blizzard поделились планами по дальнейшему развитию World of Warcraft и World of Warcraft Classic. В данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информации с 8-часового стрима.
World of Warcraft
Разработчики анонсировали сразу три новых дополнения, которые войдут в длинную сюжетную сагу под названием Worldsoul.
- Первое дополнение “The War Within” отправит игроков к сердцу Азерота.
- Второе дополнение “Midnight” отправит игроков в старый мир, в частности, локацию Quel'Thalas.
- Третье дополнение “The Last Titan” отправит игроков в старый мир, в частности, локацию Northrend, где они увидят возвращение титанов.
The War Within
Основное:
- Выйдет осенью 2024 года, предзаказ трех разных изданий уже доступен.
- Максимальный уровень персонажа поднимут до 80.
- Ключевым злодеем станет Xal’atath.
- Ключевыми персонажами станут - потрепанный временем Андуин Ринн (все еще изображающий из себя эмо и говорящий о чувствах), Тралл, Аллерия Ветрокрылая, Магни Бронзобород.
Изменения, улучшения и прочее:
- Улучшат интерфейс книги заклинаний и мировой карты (в частности квестовый сегмент). Пример на первой и второй картинке альбома ниже.
- Систему продвинутого полета из Dragonflight расширят: будет работать во всех локация где можно летать, а также она применяется к большинству летающих маунтов, а не только драконам. Однако при желании можно переключиться между новой и старой системой полета.
- Упростят процесс получения определенных глифов для улучшения системы полета из Dragonflight.
- Новых игроков после прохождения вступления теперь будут отправлять в локации Dragonflight вместо Battle for Azeroth.
- Гильдии станут межсерверными и вы сможете собирать межсерверную группу для прохождения мифических рейдов.
- Добавят новое поле боя 10 на 10, расположено в The Ringing Deeps.
Добавят три новые фракции:
- The Earthen (союзники) - еще одна разновидность дворфов, отличительной особенностью которых являются минералы на теле.
- Разделены на три группы (или же клана) - Unbound, Oathswornb, Machine speakers.
- Являются союзной расой и открываются очень просто - нужно полностью завершить сюжетку дополнения. Доступна орде и альянсу. Им доступны все классы за исключением охотника на демонов, друида и пробудителя.
- The Arathi (союзники) - люди, в основе общества которых лежит использование святого огня.
- Nerubians (противники) - улучшенная версия Нерубианцев, например среди них присутствуют эволюционировавшие человекоподобные пауки. На мой взгляд, лучше бы их сделали союзной расой.
Добавят новый континент - Khaz Algar, он содержит в себе следующие локации:
- The Isle of Dorn (расположена на поверхности) - тут обосновалась фракция The Earthen.
- The Ringing Deeps (расположена под землей) - подземная локация, населенная гноллами и прочими всевозможными созданиями.
- Hallowfall (расположена под землей) - тут обосновалась фракция The Arathi. На потолке расположен огромный сияющий кристалл. Из-за определенной причины он периодически тускнеет, позволяя враждебным созданиям вылезти наружу.
- Azj kahet (расположена под землей) - тут обитаю нерубианцы.
Между собой локации соединены по той же механике, что и пещеры Заралек, а также по ним можно будет летать на драконах из текущего дополнения.
Добавят новые подземелья и один рейд.
- 4 подземелья для повышения уровня: The Rookery, The Stonevault, Priory of the Sacred Flame, City of Threads.
- 4 эндгейм-подземелья: Cinderbrew Meadery, Darkflame Cleft, The Dawnbreaker, Old City.
- Рейд расположен в локации Azj kahet и называется Nerub’ar Palace.
Добавят новую активность под названием Delves.
- Небольшие приключения, проходящие в открытом мире. Игрокам предстоит отправиться в экспедиции на поиски потерянных сокровищ.
- Являются новым столбом эндгейм контента, то-есть вы сможете получить ценные награды необходимые для развития персонажа.
- Работает по сезонной модели, предлагая новые награды и опыт в открытом мире. Например, можно будет получить настраиваемого модульного маунта.
- Рассчитана на 1-5 игроков (активность подстраивается под размер группы), при этом вас всегда сопровождает НПЦ, в первом сезоне это Магни Бронзобород.
- НПЦ можно будет улучшать настраивая способности и отдавая специальное снаряжение которое вы будите находить в процессе изучения активности.
- На старте будет доступно 13 уникальных вариантов активности. Каждая устроена по особому, а не по стандартной копирке “убей Х боссов и затем финального босса”. Например, в конце варианта Х придется убить босса, а в варианте Y решить головоломку.
- Дойдя до финальной комнаты активности вы обнаружите несколько сундуков - мелкие можно открыть сразу, а для крупных потребуется особый ключ. Ключи выдают за активности в открытом мире, еженедельные квесты и прочее.
- Нет жесткого требования к классам в группе. То-есть, для прохождение не обязательно нужна группа состоящая из танка, ДД и хила.
Добавят новую систему под названием Warbands (хотя по мне, это огромное qualiry of life улучшение). Она принесет с собой следующее:
- На экране входа в игру теперь вы увидите всех персонажей созданных на аккаунте, даже если они находятся на разных серверах.
- Различные коллекционные системы перенесут на аккаунт основу. Такие, как репутация, ачивки, трансмогрификация, слава и т.д. Отдельно стоит отметить важный момент: вне зависимости от класса при получении предмета он автоматически добавляется в коллекцию скинов трансмогрификации.
- Добавят общий склад аккаунта и что самое интересное если поставить галочку напротив опции “Include Reagents” система крафта будет брать ресурсы из этого склада.
- Начнут выпадать предметы с припиской “Привязано к аккаунту до экипировки на персонажа”, такие вещи можно свободно передать с одного персонажа на другого.
Добавят новую систему развития под названием Hero tallents.
- Добавляет каждой классовой специализации по два продвинутых древа навыков. Названия новых древ для каждого класса на первой картинке альбома ниже.
- Автоматически открывается после достижения 71 уровня персонажа.
- Далее за каждый уровень персонаж получает по одному очку навыков, к 80 уровню можно максимум получить 10 очков.
- Исходя из слов разработчиков, процесс переключения между узлами древа или самим древами будет простым.
World of Warcraft Classic
Общее:
- Анонсировали выход дополнения “Катаклизм”, из отличий от версии 2010 года это - немного ускоренная прокачка и система трансмогрификации, работающая на аккаунт.
- В начале 2024 года хардкорная версия получит Self Found режим. Его основное отличие в том, что игрок не сможет торговать, использовать почту и аукцион до взятия максимального уровня.
- Анонсировали запуск нового сезона под названием Season of Discovery, его релиз состоится 30 ноября текущего года.
Season of Discovery
Ключевые особенности:
- Из-за концепции основной механики сезона разработчики не будут проводить публичное тестирование или запускать тестовые сервера.
- На запуске максимально возможный уровень персонажа будет 25, однако уже после определенного момента его повысит, затем снова и т.д. Что интересно, после поднятия капа уровня для предыдущего диапазона активируются бонусы к получаемому опыту, таким образом новым пользователям будет чуть проще догнать тех, кто уже играет.
- По достижению 2 уровня классовый НПЦ выдает особый квест, знакомящий с ключевой тематикой и механикой сезона - рунами. Первую руну игрок получает после завершения квеста, а остальные придется искать по всему миру (ну или воспользоваться гайдом \ базой данных после того, как их найдут другие игроки).
- При помощи особой способности, которая доступна всем с первого уровня, руны можно нанести на снаряжение, получив доступ к определенной способности.
- Открытые руны автоматически добавляются в коллекцию, после чего их можно использовать сколько угодно раз, меняя в зависимости от ситуации.
- Каждая руна привязана к определенному элементу снаряжения, проще говоря, вариант Х можно нанести только на ботинки. В первом диапазоне уровня будут доступны руны для нагрудника, штанов, ботинок. По мере повышения диапазона уровня вы сможете найти руны для других элементов снаряжения.
- Что касается способностей, которые предоставляют руны, они разнообразны и не привязаны к вашему древу навыков. Например, вы можете добавить новые атакующие способности или взять вариант, позволяющий выполнять роль танка.
- Некоторые способности предоставляют уникальные эффекты, ранее доступные в виде фракционных баффов.
- В первом диапазоне уровня будет доступно свыше 100 рун. В альбоме ниже вы найдете примеры подобных способностей для классов - друид, охотник, маг, паладин, жрец, рога, шаман, варлок, воин.
- Будут присутствовать PvP-ивенты в открытом мире.
- При убийстве в локации Ashenvale активируется уникальный PvP-ивент, призывающий двух НПЦ лидеров - один у орды, другой у альянса.
- Смысл ивента простой - проберитесь в основной лагерь противоположной фракции и уничтожьте их лидера.
- Помимо основного лагеря присутствует несколько второстепенных, в них появляются НПЦ, усиливающие лидера. Так что если игроки хотят упростить себе задачу, сперва стоит зачистить как можно больше лагерей, ну или вообще все.
- В награду за ивенты вы получите честь, репутацию с фракцией, особого маунта (его можно использовать только в Ashenvale).
- На 25 уровне будет доступен рейд Blackfathom Deeps. Да, в обычной версии и классике это подземелье, однако в первом сезоне его переделают под рейд, рассчитанный на 10 человек. Вкратце про изменения:
- КД рейда - 3 дня.
- Добавят новый лут - как награды с боссов, так и награды за связанные с рейдом квесты.
- Присутствуют новые секреты, скрывающие ценные награды. Например, рецепты для крафта и новый мировой бафф.
- Присутствует 7 обновленных боссов: Baron Aquanis, Ghamoo-ra, Lady Sarevess, Gellhast, Lorgus Jett, Twilight Lord Kelris, Aku’mal.