Сделка Activision с YouTube оценивается в 160 миллионов долларов
В дважды больше, чем с Twitch
Несколько недель назад Activision Blizzard объявила о заключении сделки с YouTube, заявив, что «многолетние стратегические отношения для привлечения новых игроков» будут базироваться на Google Cloud в качестве «предпочтительного поставщика инфраструктуры для размещения игр Activision Blizzard», а YouTube станет «эксклюзивным стриминговым партнером компании по всему миру», кроме Китая.
К сегодняшнему дню детали сделки не раскрываются, но у нас есть с чем сравнить – аналогичная сделка с Twitch в 2018 году обошлась Activision в 90 миллионов долларов.
Google в ответ заявляет, что Activision Blizzard «обратилась к мощностям Google Cloud из-за их высокой надежности, передовых возможностей в сфере анализа данных и искусственного интеллекта и приверженности открытому исходному коду».
Это крупная сделка для YouTube, который пытается держать удар в борьбе с другими стриминговыми платформами, типа Twitch и Mixer.