Сделка с Activision была плохой идеей с самого начала - ветеран Bungie

А Destiny чуть не повторила судьбу Halo

8882
22
Сделка с Activision была плохой идеей с самого начала - ветеран Bungie

Несмотря на то, что в прошлом году студия Bungie решила уйти от Activision и самостоятельно заниматься мультиплеерным шутером Destiny 2, общее прошлое компаний до сих пор дает о себе знать. Теперь откровениями поделился Мартин О'Доннелл.

Этот человек занимался музыкой для Halo и входил в совет директоров Bungie. В интервью ютуберу HiddenXperia он рассказал, что у него было плохое предчувствие с самого начала. Вместе с Мартином о подписании сделки размышляло еще 6 членов совета. И главной причиной в пользу контракта с Activision стала возможность сохранить право над франшизой Destiny. Именно этим руководствовались в Bungie, учитывая прошлый опыт с Microsoft и Halo. А ведь если бы не Activision, команда разработчиков могла снова вернуться к Microsoft.

Причиной увольнения О'Доннелла в 2014 году, по его же предположению, стало желание руководства студии дать Activision больше контроля над Destiny. По условиям контракта без поддержки совета у последней не было для этого возможностей. Кстати, в 2015 году Мартин выиграл судебное дело против Bungie из-за неправомерного увольнения и лишения акций студии.

В любом случае теперь команда сама решает дальнейшую судьбу вселенной Destiny.

Другие публикации по теме
Анонс "Destiny 2: Грань судьбы" состоится в мае
Анонс "Destiny 2: Грань судьбы" состоится в мае
Студия Bungie сообщила, что Destiny 2: The Edge of Fate "полностью раскроется" в следующем месяце.
Вчера в 22:00
2674
1
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности второго акта третьего эпизода
Вчера в Destiny 2 состоялся запуск второго акта третьего эпизода под названием “Heresy (Ересь)”, и в данном материале мы подробно разберем, что он с собой принес.
12 марта в 17:58
7792
6
Форум
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
9 марта в 12:32
33590
34
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: