Sega не против ремейков и перезагрузок игр серии Sonic the Hedgehog

1191
2
Sega не против ремейков и перезагрузок игр серии Sonic the Hedgehog

Недавно издание Famitsu взяло интервью у президента и главного операционного директора компании Sega Юкио Сугино на самые разные темы. Особого внимания заслуживает речь о франшизе Sonic the Hedgehog и о ремейках и перезагрузках этой серии.

Famitsu: После выхода Samba de Amigo: Party Central, правильно ли я понимаю, что вы продолжите перезагрузку различных игровых серий?

Сугино: Samba de Amigo: Party Central, на мой взгляд, не является перезагрузкой, а представляет собой новую часть серии. С другой стороны, недавно анонсированная Sonic Superstars — это возвращение к 2D-экшену, и хотя это новая игра, некоторые принятые решения можно расценивать как перезагрузку.

Famitsu: Sonic Frontiers была неким новым вызовом для серии Sonic, а Sonic Superstars — это перезагрузка?

Сугино: Конечно, мы должны делать новые проекты, но это не единое правило для всех наших IP. Для каждой франшизы мы выбираем наиболее подходящий вариант развития. Например, Sonic является фирменной серией компании Sega, и мы рассматриваем не только новые игры, но и перезагрузки и ремейки.

В настоящее время фанаты синего ежа предполагают, что Sega может анонсировать ремейк или ремастер Sonic Heroes, основываясь на конкретных кадрах из последней передачи Sonic Central. Предполагается, что анонс состоится на выставке Gamescom в следующем месяце, но сейчас остается только ждать.

Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
4115
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
993
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5227
4
Форум