Sekiro: Shadows Die Twice - изучаем корейское интервью

Более точная информация

4896
6

Итак, недавно в Сеуле прошла медиапрезентация новой ожидаемой игры Sekiro: Shadows Die Twice, где разработчики еще раз рассказали про основные особенности своего проекта, а также ответили на вопросы игровых журналистов. 

По стандарту хочу вам напомнить, что переводить с корейского - непростое дело и возможно некоторые детали я смог упустить, так как, увы, у меня нет карманного корейца-переводчика.


Также некоторые моменты про игру вы скорее всего могли уже знать, но чтобы не упускать смысла самого ответа, я их тоже будут переводить, однако несмотря на это, про различные механики удалось узнать чуть больше.

И некоторую новую информацию я буду дополнять уже известной.

Bb7Ez0gyBA.jpg


А начнем мы с очень интересной подробности относительно одной из главных фишек игры, как вы уже знаете, приставка “Shadows Die Twice” после названия игры отражает уникальную механику смерти.

Грубо говоря, у главного героя нового проекта есть возможность воскреснуть в случае смерти и попробовать отомстить противнику, который, собственно, его и довел до такого состояния.


В случае поражения в ходе боя воскреснуть вы можете только один раз, после чего нужно будет убить несколько противников, чтобы энергия для нового воскрешения накопилась заново, но встает вопрос: что произойдет в случае, если вы умрете два раза.

Игру очень часто сравнивают с серией Dark Souls, где в случае смерти от персонажа просто остается душа со всей валютой, которую нужно просто собрать, добежав от последнего костра, где вы сохранились.


C Секиро японские разработчики решили подойти к вопроce смерти более кардинально и можно даже сказать, суровее, таким образом, если у вас каким-то макаром получится все же умереть два раза, это повлечет за собой печальные последствия.

Вторая финальная смерть навсегда отнимает у персонажа половину всего золота и уже накопленный опыт, таким вот образом разработчики решили показать, что смерть в игре тоже играет роль, пусть даже не очень приятную.


Мне кажется, что именно вот такой аспект еще сильнее заставит игроков действительно изучать противников и саму механику боя, чтобы в итоге не потерять все накопленное непосильным трудом.

И да, скорее всего, если подобную систему ввести в тот же Dark Souls, бой с каждым боссом будет куда напряженнее, а смерть - порой вызывать массу негодования.

pOvMfoFDKY.jpg


Далее мы поговорим про систему развития персонажа, тут двумя основными критериями, благодаря которым можно усилить главного героя, являются опыт и специальная валюта.

Если говорить про опыт, точнее будет сказать, что пользователь будет получать скилл поинты, а вот зарабатывать их придется традиционным способом, убивая противников и заполняя шкалу опыта до 100%.


Грубо говоря, все по традиционной RPG-системе и само собой, это еще сильнее отличает Секиро от Souls жанра.

Далее эти самые скилл поинты можно будет пустить на приобретение новых способностей \ техник через дерево развития персонажа, в котором есть три основных направления.

  • Ветка шиноби - способности для скрытного убийства противников.
  • Ветка самурая - можно сказать, что это главная ветка, ведь большинство боев будет происходить именно через катану.
  • Ветка протеза - позволяет модернизировать ваш протез и его снаряжение.

Кроме скилл поинтов при убийстве противников вы будете получать основную валюту игры, которую можно потратить на усиление снаряжения, и да, напоминаю, что тут нельзя будет как в Souls-серии найти новое оружие и по сути у главного героя будет только одна катана.

Если я правильно понял, для того, чтобы провести усиление снаряжения, его вначале нужно будет разблокировать, сделать это можно будет различными способами, но некоторые из них будут хорошо спрятаны.

Таким образом, открыть новые улучшения можно будет потратив скилл поинты для определенного нода, выполнив специальное игровое условие, найдя скрытые места и т.д.


Пока что по имеющейся информации можно будет улучшать здоровье, полоску усталости “Posture” в бою и различные приспособления вашего протеза.

В статье же упоминается, что данные улучшения могут кардинально отличаться друг от друга и они могут помочь использовать привычные инструменты совершенно иным способом.

k91C9pN5we.jpg


Отвечая на вопрос об отличии боевой системы от предыдущих игр, разработчик сказал, что по факту боевая система Секиро становится куда глубже по мере развития персонажа.

И ведь действительно, в соулс-серии по большинству все определялось наличием огромного количества всевозможного снаряжения, которое дополнялось развитием характеристик самого персонажа.


В Секиро же по сути вы играете фиксированным персонажем с определенным набором снаряжения, но именно благодаря описанной выше системе развития постепенно открываются новые способности и улучшается снаряжение, а сам процесс боя становится куда глубже и скорее всего, разнообразнее.

По мере того, как я узнаю больше подробностей об игре, данная особенность начинает мне нравиться все больше и больше.


На вопрос какова сложность новой игры, если оценить сложность соулс-игр в 10, был дан, как мне кажется, очень интересный ответ.

Исходя из ответов получается, что Секиро как кот Шредингера, ведь одновременно игра проще, чем предыдущие, но также и сложнее.


Был приведен пример, что на различных ивентах, в том числе и в Японии, опытные соулс-пользователи умирали на ранних стадиях, как, собственно, и команда разработки. 

Скорее всего, данный фактор обусловлен совершенно другой боевой системой, которую еще предстоит изучить и так сказать, набить руку.

Также привели пример, что только к 3 части Dark Souls большинство игроков привыкли к боевой системе и ее особенностям, а ведь лично в моем случае можно сказать, что это действительно правда.


В заключение были даны ответы на вопросы про главного героя и секреты, присущие всем сериям Dark Souls.

При создании главного героя был поставлен вопрос, какой концепт персонажа будет способен свободно передвигаться в трех направлениях, и согласитесь, если бы это был традиционный самурай, закованный в броню, сам процесс выглядел бы очень странно.

На второй вопрос ответили, что каждая карта поделена на несколько слоев, и да, в игре будут свои секреты.

xStNcE2AeJ.jpg

Другие публикации по теме
10 лучших игр, похожих на Ghost of Tsushima
10 лучших игр, похожих на Ghost of Tsushima
Существует множество игр, которые вдохновлены тем же духом самурайских боев или просто предлагают насыщенные механики, схожие с Ghost of Tsushima. Эти игры могут предложить как знакомые элементы геймплея, так и свежий взгляд на любимую тематику.
7 октября в 13:34
20441
4
Форум
Аниме по соулслайку Sekiro может выйти уже скоро
Аниме по соулслайку Sekiro может выйти уже скоро
В прошлом году в сети появилась информация о возможном создании аниме-версии соулслайка Sekiro: Shadows Die Twice.
4 сентября в 12:34
1161
2
Форум
Геймеры купили 10 миллионов копий Sekiro: Shadows Die Twice
Геймеры купили 10 миллионов копий Sekiro: Shadows Die Twice
Издательство Activision и разработчики из FromSoftware сообщили о том, что совокупные продажи экшен-RPG Sekiro: Shadows Die Twice превысили 10 миллионов копий.
26 сентября 2023
1331
9
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: