Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Разработчики объяснили необходимость данной механики
Портал Game Informer продолжает активно делиться новыми подробностями о грядущем приключенческом экшене Sekiro: Shadows Die Twice, которые ему удалось узнать в ходе беседы с главой студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). На этот раз речь зайдет о механике, позволяющей игрокам возрождаться непосредственно во время боя на том самом месте, где был повержен главный герой.
По словам разработчика, команда хотела изменить подход к игровому процессу, чтобы не повторять один и тот же элемент геймплея в каждой игре. Поэтому создатели не только тщательно проработали саму систему возрождения, но описали ее с точки зрения истории, объяснив возможность персонажа возвращаться к жизни. Что касается непосредственно игрового процесса, то игрокам все так же стоит опасаться смерти, однако на этот раз разработчики постарались реализовать это в другой форме.
Официальный выход Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта. Проект будет доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.