Сергей Титов разъяснил ситуацию с обвинениями к его проекту

18520
94

Мы продолжаем следить за скандальной ситуацией вокруг запуска survival MMOG War Z в Steam. Сегодня журналист портала Kotaku Джейсон Шрейер связался с генеральным менеджером студии Hammerpont Interactive Сергеем Титовым, чтобы прояснить ситуацию с информацией на странице игры, которая не соответствует действительности.

Сергей Титов опроверг полученные обвинение, которое касается информации о стадии игры - где не указано, что игра находиться в альфа или бета-стадии. И действительно, это не указано - игра действительно официально вышла. Обвинение в недоступности хардкорного режима тоже смело можно откинуть, с сегодняшнего дня персонаж в этом режиме умирает окончательно и бесповоротно. Что касается частных серверов и крепостей, то эта информация вскоре будет убрана из описания, но совсем скоро (конец декабря-начало января) игроки получат возможность арендовать открытый и частный сервер. Уже сейчас разработчики тестируют умения персонажей с небольшой группой игроков. Пока без точных дат, это зависит от реакции пользователей на внутренние версии древа скиллов

Также в сегодняшнем патче разработчики добавили 20 серверов с поддержкой до 100 игроков, 260 серверов остались с ограничениями в 50 игроков. Еще один "приятный сюрприз" - был увеличен лимит времени на воскрешение c одного до четырех часов. У игроков есть выбор - ждать, создавать нового персонажа или платить 50 GC ($0.40) за каждое возрождение. Такое нововведение быстро подняло новый шквал шума вокруг проекта на официальном форуме игры в Steam. Пришлось вмешаться представителям компании Valve, которые пообещали разобраться с жалобами на политику использования игры Hammerpont Interactive

Список изменений от 18 декабря:   •[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлены рождественские предметы. Попробуйте найти пасхальные яйца!
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлено быстрое воскрешение.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Время воскрешения увеличено до 4 часов.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Режим Hardcore теперь работает правильно, и персонаж умирает навсегда.
•[ОПТИМИЗАЦИЯ] Зомби оптимизированы для многоядерных процессоров.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Обновлен PhysX.
•[ОПТИМИЗАЦИЯ] Небольшие доработки карты Колорадо.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли подбирать предметы сквозь стены.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой персонаж некорректно отрисовывался после первого входа в игру.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлен сервер на 100 игроков.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Уменьшен урон от падения.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] После воскрешения отображается корректное количество кредитов.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Корректное отображение сообщения о том, что не хватает кредитов для воскрешения.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка из-за которой снимались кредиты за воскрешение, но воскрешение не осуществлялось. Все кредиты возмещены.
Другие публикации по теме
Steam обновил список самых ожидаемых игр
Steam обновил список самых ожидаемых игр
Лучший магазин видеоигр “Стим” обновил списки самых ожидаемых релизов, которые формируется из количества добавленных продуктов в списки желаемого игроками.
Вчера в 20:00
1076
7
Форум
В будущее Steam не верило 99% игровых компаний, отказывая Гейбу в помощи
В будущее Steam не верило 99% игровых компаний, отказывая Гейбу в помощи
В честь двадцатилетия Half-Life 2 в Сеть выложили документальный фильм, посвященный истории создания игры и Valve в частности. Глава компании Гейб Ньюэлл поделился историями из прошлого, раскрыв некоторые интересные факты.
Вчера в 17:00
1077
8
Форум
Лучшие игры "Стима" в октябре
Лучшие игры "Стима" в октябре
Магазин цифровых продаж видеоигр, “Стим”, опубликовал статистику лучших продуктов прошлого месяца. Новинки на сайте расположены в случайном порядке, чтобы никого не обидеть.
24 ноября в 13:00
1400
4
Форум