Сергей Титов разъяснил ситуацию с обвинениями к его проекту

18520
94

Мы продолжаем следить за скандальной ситуацией вокруг запуска survival MMOG War Z в Steam. Сегодня журналист портала Kotaku Джейсон Шрейер связался с генеральным менеджером студии Hammerpont Interactive Сергеем Титовым, чтобы прояснить ситуацию с информацией на странице игры, которая не соответствует действительности.

Сергей Титов опроверг полученные обвинение, которое касается информации о стадии игры - где не указано, что игра находиться в альфа или бета-стадии. И действительно, это не указано - игра действительно официально вышла. Обвинение в недоступности хардкорного режима тоже смело можно откинуть, с сегодняшнего дня персонаж в этом режиме умирает окончательно и бесповоротно. Что касается частных серверов и крепостей, то эта информация вскоре будет убрана из описания, но совсем скоро (конец декабря-начало января) игроки получат возможность арендовать открытый и частный сервер. Уже сейчас разработчики тестируют умения персонажей с небольшой группой игроков. Пока без точных дат, это зависит от реакции пользователей на внутренние версии древа скиллов

Также в сегодняшнем патче разработчики добавили 20 серверов с поддержкой до 100 игроков, 260 серверов остались с ограничениями в 50 игроков. Еще один "приятный сюрприз" - был увеличен лимит времени на воскрешение c одного до четырех часов. У игроков есть выбор - ждать, создавать нового персонажа или платить 50 GC ($0.40) за каждое возрождение. Такое нововведение быстро подняло новый шквал шума вокруг проекта на официальном форуме игры в Steam. Пришлось вмешаться представителям компании Valve, которые пообещали разобраться с жалобами на политику использования игры Hammerpont Interactive

Список изменений от 18 декабря:   •[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлены рождественские предметы. Попробуйте найти пасхальные яйца!
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлено быстрое воскрешение.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Время воскрешения увеличено до 4 часов.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Режим Hardcore теперь работает правильно, и персонаж умирает навсегда.
•[ОПТИМИЗАЦИЯ] Зомби оптимизированы для многоядерных процессоров.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Обновлен PhysX.
•[ОПТИМИЗАЦИЯ] Небольшие доработки карты Колорадо.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли подбирать предметы сквозь стены.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой персонаж некорректно отрисовывался после первого входа в игру.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлен сервер на 100 игроков.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Уменьшен урон от падения.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] После воскрешения отображается корректное количество кредитов.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Корректное отображение сообщения о том, что не хватает кредитов для воскрешения.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка из-за которой снимались кредиты за воскрешение, но воскрешение не осуществлялось. Все кредиты возмещены.
Другие публикации по теме
DRAGON BALL: Sparking! ZERO в третий раз возглавила чарт продаж Steam
DRAGON BALL: Sparking! ZERO в третий раз возглавила чарт продаж Steam
Уже третью неделю подряд в чарте продаж Steam главенствует DRAGON BALL: Sparking! ZERO, уступающая лишь условно-бесплатным Counter-Strike 2 и Throne and Liberty.
22 октября в 21:07
489
2
Форум
Стали известны самые популярные демки с ивента "Играм быть"
Стали известны самые популярные демки с ивента "Играм быть"
Лучший магазин видеоигр Steam опубликовал список самых популярных демоверсий фестиваля “Играм быть”, который недавно завершился. Рейтинг составили из расчета уникальных игроков, которые установили и зашли в игру в течение прошедшей недели.
22 октября в 10:50
1401
12
Форум
DRAGON BALL: Sparking! ZERO не уступила Metaphor: ReFantazio чарт продаж Steam
DRAGON BALL: Sparking! ZERO не уступила Metaphor: ReFantazio чарт продаж Steam
Уже вторую неделю подряд в чарте продаж Steam неожиданный господин — DRAGON BALL: Sparking! ZERO, ну а в целом десятка изменилась не так сильно. Следом тоже свежее японское в лице Metaphor: ReFantazio.
15 октября в 22:07
539
0
Форум