Сергей Титов разъяснил ситуацию с обвинениями к его проекту
19 декабря 2012
18521
94

Мы продолжаем следить за скандальной ситуацией вокруг запуска survival MMOG War Z в Steam. Сегодня журналист портала Kotaku Джейсон Шрейер связался с генеральным менеджером студии Hammerpont Interactive Сергеем Титовым, чтобы прояснить ситуацию с информацией на странице игры, которая не соответствует действительности.
Сергей Титов опроверг полученные обвинение, которое касается информации о стадии игры - где не указано, что игра находиться в альфа или бета-стадии. И действительно, это не указано - игра действительно официально вышла. Обвинение в недоступности хардкорного режима тоже смело можно откинуть, с сегодняшнего дня персонаж в этом режиме умирает окончательно и бесповоротно. Что касается частных серверов и крепостей, то эта информация вскоре будет убрана из описания, но совсем скоро (конец декабря-начало января) игроки получат возможность арендовать открытый и частный сервер. Уже сейчас разработчики тестируют умения персонажей с небольшой группой игроков. Пока без точных дат, это зависит от реакции пользователей на внутренние версии древа скиллов
Также в сегодняшнем патче разработчики добавили 20 серверов с поддержкой до 100 игроков, 260 серверов остались с ограничениями в 50 игроков. Еще один "приятный сюрприз" - был увеличен лимит времени на воскрешение c одного до четырех часов. У игроков есть выбор - ждать, создавать нового персонажа или платить 50 GC ($0.40) за каждое возрождение. Такое нововведение быстро подняло новый шквал шума вокруг проекта на официальном форуме игры в Steam. Пришлось вмешаться представителям компании Valve, которые пообещали разобраться с жалобами на политику использования игры Hammerpont Interactive
Список изменений от 18 декабря:

•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлено быстрое воскрешение.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Время воскрешения увеличено до 4 часов.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Режим Hardcore теперь работает правильно, и персонаж умирает навсегда.
•[ОПТИМИЗАЦИЯ] Зомби оптимизированы для многоядерных процессоров.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Обновлен PhysX.
•[ОПТИМИЗАЦИЯ] Небольшие доработки карты Колорадо.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли подбирать предметы сквозь стены.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой персонаж некорректно отрисовывался после первого входа в игру.
•[ДОБАВЛЕНИЕ] Добавлен сервер на 100 игроков.
•[КОРРЕКТИРОВКА] Уменьшен урон от падения.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] После воскрешения отображается корректное количество кредитов.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Корректное отображение сообщения о том, что не хватает кредитов для воскрешения.
•[ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка из-за которой снимались кредиты за воскрешение, но воскрешение не осуществлялось. Все кредиты возмещены.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Saber Interactive похвалилась достижением своего зомби-шутера про выживание World War Z. Игру приобрело уже более 25 миллионов человек. Безусловно, выдающийся результат, особенно учитывая, что релиз игры состоялся не так давно, в 2019 году.
6 декабря 2024
1048
2
Saber Interactive выпустила обновление Against All Odds для World War Z: Aftermath, сногсшибательного кооперативного зомби-шутера, вдохновленного блокбастером Paramount Pictures.
29 марта 2023
1277
0
Новая версия шутера с зомби, кооперативом и PvP уже доступна на ПК и консолях. А скоро WWZ заглянет на Nintendo Switch.
21 сентября 2021
1829
2