Сглаживание TAA — проклятье игровой индустрии. DF рассказали о том, как все это работает
Сглаживание TAA с нами уже не первый год и определенно останется на очень долгое время. Именно TAA ответственно за то, что современные игры зачастую выглядят очень мыльно даже на экранах с высоким разрешением. Из этого, к слову, также вытекает и тот момент, что игры после апскейлеров порой могут выглядеть лучше, чем они выглядят в нативном разрешении под TAA.
Сейчас Digital Foundry опубликовали большое видео, в котором они попытались разобраться в устройстве разных техник сглаживания и понять, что же на самом деле такое TAA — благословение или проклятье.
Главным бонусом сглаживания TAA является его "легкость", которая позволяет почти не терять в кадровой частоте, но и довольно значительно сокращать количество пиксельных лесенок на экране. Что же до минусов, то это тонны "мыла" и порой полная потеря отдельных деталей в итоговом изображении.
Также в итогах стоит отметить, что качество большинства алгоритмов сглаживания зависит в первую очередь от разработчиков игры и того, как они их имплементируют, но TAA, SSAA и MSAA являются исключениями из правила. Так SSAA и MSAA фактически не требуют от разработчиков ничего и просто работают, но потребляют немерено ресурсов видеокарты, а TAA банально невозможно довести до идеального состояния.