Шантажистка Ким Белэр, директор Sweet Baby, просит пощады у геймеров
“Геймергейт 2.0” дает свои плоды! Благородное дело игроков со всего мира, объединившихся в едином порыве своей борьбы против навязывания DIE-повестки, привело к тому, что ряд высокобюджетных игр, разработчики которых активно сотрудничали с компанией Sweet Baby и ей подобными провалились в продажах. А это, в свою очередь, нанесло огромный финансовый и репутационный ущерб издателям. Теперь игровые студии не спешат заключать договоры с подобными организациями.
Директор компании-шантажиста Ким Белэр на ивенте 2024 XOXO пожаловалась на то, что она, ее сотрудники и Sweet Baby в целом подвергается угрозам и презрению в Сети. Но ведь “Сладкая детка”— “это лишь группа талантливых сценаристов и нарративщиков, которые стремятся исследовать разные точки зрения и добавлять инновации в игры”.
То есть, эти “таланты” как раз в лице этой самой Киб Белэр ранее публично заявляли, что в случае отказа в сотрудничестве они приложат все силы к дискредитации игры и компании, а теперь они “лишь стремятся к инновациям”? Это шантаж вдруг стал “инновацией”? Или навязывание повестки — это “талантливый сценарий”?
Блэр также отметила вклад Илона Маска в проблему. По ее мнению, именно тот факт, что "самый богатый человек" вдруг подключился "к травле", сыграло решающую роль.