Шейдер Complete RT 1.6 в 3 раза быстрее своей предыдущей версии

1098
3
Шейдер Complete RT 1.6 в 3 раза быстрее своей предыдущей версии

Разработчик шейдера Complete RT, который создает эффекты физически корректного глобального освещения в играх, объявил о релизе новой версии 1.6. Главным нововведением стало значительное улучшение его производительности, которое ускорило обработку шейдера видеокартами примерно в три раза.

Также шейдер научился подстраиваться под разрешение рендера при использовании апскейлеров, что позволяет ему быть быстрее и демонстрировать более качественную картинку.

Вместе с этим разработчик представил новый шейдер eLITE RT. Заявляется, что это максимально легкий вариант для создания эффектов глобального освещения в экранном пространстве на низко производительном железе.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
В Unreal Engine 5.5 была представлена технология MegaLights, которая позволяет делать освещение различных сцен с огромным множеством источников света и высокой точностью, но при этом тратить меньше ресурсов, чем на обычную трассировку лучей через аппаратный Lumen.
26 декабря 2024
5079
24
Форум
Авторы UFO-теста вышли на войну с размытием в движении у LCD и OLED-экранов
Авторы UFO-теста вышли на войну с размытием в движении у LCD и OLED-экранов
Разработчики из Blur Busters, которых вы однозначно знаете по тесту UFO и подробной документации по пользованию таковым, выпустили специальный ЭЛТ-фильтр в форме шейдера для видеокарт, который полноценно симулирует лучи ЭЛТ.
26 декабря 2024
1728
7
Форум
Microsoft все-таки готовит кроссплатформенный UI Xbox
Microsoft все-таки готовит кроссплатформенный UI Xbox
Ранее инсайдеры сообщали о том, что в Windows появится особый режим для портативных консолей, а также о том, что Microsoft делает собственную портативку.
21 декабря 2024
1429
1
Форум