Щит-пила, открытая локация, робот и дракон — игровой процесс DOOM: The Dark Ages
1 апреля в 18:38
8167
10

id Software и Bethesda позволили журналистам и блогерам погрузиться в демоверсию шутера DOOM: The Dark Ages, а затем поделиться впечатлениями и игровым процессом с простыми смертными.
- Если коротко, то новая часть «жестокая, энергичная и без компромиссов»;
- Более сильный сюжет: приквел DOOM 2016 года про мытарства Палача Рока в антураже техносредневековья;
- Щит-пила как «сердце» новой части: идеально вписывается, добавляет зрелищности, разнообразия и глубины, делает ближний бой полноценной составляющей с блоками, парированием, отражением и даже метанием щита;
- Большие, но наполненные событиями отрытые локации для исследования;
- А вот управление боевым роботом и полеты на механическом драконе эксперты не оценили.
Режиссер проекта Хьюго Мартин в интервью GamesRadar+ рассказал, что от мультиплеера отказались ради сюжетной части, а про управление мехом команда думала еще во времена DOOM Eternal.
DOOM: The Dark Ages выйдет на ПК (Steam, MS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S, в том числе по подписке PC/Xbox Game Pass, 15 мая.
Источники:
Другие публикации по теме
Разработчики грядущего шутера от первого лица DOOM: The Dark Ages из студии idSoftware опубликовали новый трейлер своего проекта, который был записан специально для PlayStation.
25 апреля в 17:22
813
0
Bethesda и id Software опубликовали второй официальный трейлер грядущего шутера от первого лица DOOM: The Dark Ages
21 апреля в 10:00
2727
3
В преддверии скорого релиза Doom: The Dark Ages компания Microsoft представила лимитированную серию аксессуаров для Xbox, в том числе беспроводной контроллер, выполненный стиле игры.
17 апреля в 14:00
617
0