Shift Up стали первыми полноценными корейскими партнерами Sony

1608
4
Shift Up стали первыми полноценными корейскими партнерами Sony

Южнокорейская студия Shift Up, известная по готовящемуся экшену Stellar Blade, а также мобильным проектам Destiny Child и GODDESS OF VICTORY: NIKKE, объявила о том, что она стал первым корейским разработчиком, присоединившимся к партнерской программе Sony Interactive Entertainment для вторых лиц.

Благодаря этому издательскому соглашению Sony, вероятно, будет оказывать игре еще большую поддержку в виде рекламных акций и других мероприятий. Возможно, также будет введена консольная или полноценная платформенная эксклюзивность, но это только предположение.

Компания Shift Up широко известна своей мобильной гачей Destiny Child (к сожалению уже почившей), которая получила высокую оценку игроков весьма приятных персонажей и за относительно вменяемую систему монетизации. Команда разработчиков состоит из тех, кто также работал над серией ролевых игр Magna Carta, где можно заметить очевидное влияние на дизайн персонажей художника-иллюстратора Ким Хен-тхэ.

Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
3798
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
849
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5040
4
Форум