Shift Up вышла на биржу — первой в очередь за акциями авторов Stellar Blade встала Tencent

2211
5
Ким Хен Тэ дал старт IPO своей студии Shift Up (фото — Jean Chung/Bloomberg)

Ким Хен Тэ дал старт IPO своей студии Shift Up (фото — Jean Chung/Bloomberg)

Первое публичное предложение Shift Up прошло более чем успешно. Самый большой пакет акций остался в руках основателя и главы корейской студии Ким Хен Тэ, второй по величине ушел к китайской Tencent.

Всего было продано порядка 7,3 миллиона акций по 60 тысяч вон каждая, так что привлечь удалось 435 миллиардов вон или ~$320 миллионов. На пике за кусочек Shift Up давали 89,5 тысячи вон, но затем стоимость откатилась до 71 тысячи за штуку. Эти средства пойдут на развитие Stellar Blade, новые проекты во главе с Witches и коллаборации. Сейчас компания стоит 4,12 триллиона вон или ~$3 миллиарда.

Источники:
Bloomberg
Реклама: ООО «НОВОСТИ АЙТИ» ИНН: 7806620193 erid: 2VtzqvtqL6X

Реклама: ООО «НОВОСТИ АЙТИ» ИНН: 7806620193 erid: 2VtzqvtqL6X

Другие публикации по теме
Более 700 нетакусиков из Ubisoft устроили забастовку — они не хотят ездить в офис
Более 700 нетакусиков из Ubisoft устроили забастовку — они не хотят ездить в офис
Сразу семь сотен нетакусиков из Ubisoft решили “помочь” своей компании справиться с навалившимися на нее проблемами тем, что не вышли на работу, а объявили забастовку.
Вчера в 10:58
3548
112
Форум
 Гильдия актеров США вроде бы собралась на переговоры с игровыми изданиями, но вдруг передумала
Гильдия актеров США вроде бы собралась на переговоры с игровыми изданиями, но вдруг передумала
В Сети появилась информация о том, что Гильдия актеров США планирует сесть за стол переговоров с игровыми издателями уже совсем скоро. Хотя сами забастовки не прекратятся в ближайшее время, и сегодня организация планирует пикетировать компанию Warner Bros. Games Inc.
16 октября в 20:00
667
4
Форум
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов.
16 октября в 19:00
1047
20
Форум