[Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыли
CD Projekt RED вышла на финишную прямую
У Джейсона Шрайера нюх на кранчи. На этот раз под прицелом журналиста вновь оказалась польская CD Projekt RED, которая вскоре выпустит приключенческий экшен Cyberpunk 2077.
В прошлом году руководители студии Марчин Ивинский и Адам Бадовский заявили Kotaku, что переработок больше не будет, а CDPR станет более «человечным» местом для работы. Однако не сложилось, и разработчиков все-таки перевели на принудительную шестидневную рабочую неделю, начиная с этого понедельника и до релиза игры. Хотя анонимные сотрудники рассказали, что некоторые уже больше года работают по ночам и выходным.
Сверхурочные будут оплачены согласно трудовому законодательству Польши, на что идут далеко не все компании, а Бадовский как глава CD Projekt RED взял всю ответственность за тяжелое решение на себя, отметив, что все другие варианты решения проблемы исчерпаны. Вероятно, студия сделает все возможное, чтобы не допустить очередного переноса, хотя остается лишь гадать, идет ли речь об исправлении багов или имеют место более серьезные недоработки.
Информацию Бадовский подтвердил в Twitter, отметив, что, как и в прошлые годы, 10% прибыли за этот год будет напрямую распределены между работниками.
Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One 19 ноября, на Google Stadia до конца года, а на PlayStation 5 и Xbox Series X в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Источник: Bloomberg