Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят
Согласно статье Bloomberg за авторством известного инсайдера и журналиста Джейсон Шрейера, основная проблема низкого качества современных видеоигр — это отвратительное управление игровыми студиями со стороны руководства.
Статью “Почему создание многих видеоигр обходится так дорого” Шрайер выпустил как ответ появившейся ранее в New York Times статье, в которой автор утверждает, что стремление создать красивую графику стало главной причиной долгих сроков разработки и высоких финансовых затрат. Конечно же, это полная чушь, и любой здравомыслящий человек, даже не будучи экспертом в индустрии, это понимает.
Шраер из числа здравомыслящих людей, а не радужных эльфов Нью-Йорка. Он согласен с тезисом, что высокоуровневая графика влияет на стоимость разработки, но не более того.
При написании материала Джейсон общался с представителями разных компаний и студий. К примеру, представители одного известного коллектива предпочитают половину рабочего дня смотреть сериалы на Netflix, хотя сами же жалуются, что работа идет медленно. Другие часто жалуются на то, что “не все нужные инструменты готовы”, а за это ответственны другие работники. Еще был случай, когда надмозг студии, сыграв в Breath of the Wild, приказал срочно переделать почти готовый проект, что сместило сроки его релиза на много месяцев. Часто студии увольняют художников из-за того, что те ждали завершения работ над дизайном, а потом им ставили нереальные дедлайны.
Это лишь частные примеры отвратительного управления игровыми студиями со стороны руководителей. Менеджеры предпочитают создавать иллюзию работы, стремясь как можно дольше получать свои высокие зарплаты на текущем проекте. И таких “управленцев” в индустрии очень много.