[Шрайер] Warcraft III: Reforged погубила Activision: на обновление сюжета и катсцен не хватило бюджета
Компания просто не была заинтересована в ремастере легендарной стратегии
Фанаты вселенной Warcraft и жанра RTS с нетерпением ждали релиз Warcraft III: Reforged, однако качество конечного продукта вызвало лишь разочарование.
Спустя полтора года еще раз разобраться в ситуации решил Джейсон Шрайер, обратившийся к своим источникам и внутренней документации Blizzard. Над ремастером культовой стратегии работала внутренняя команда Classic Games (ныне распущенная) при поддержке малазийской Lemon Sky Studios.
У разработчиков были большие планы: диалоги и сценарий привели в соответствие с лором World of Warcraft, собирались обновить и катсцены. Однако в итоге от этого, как и от ряда других задумок, пришлось отказаться. Да и в целом работа над Reforged оказалась трудоемкой.
Можно выделить три основные причины провала проекта:
- Дизайнер Дэвид Фрид, один из создателей еще оригинальной Warcraft III, переложил ответственность на Activision, которая не верила в успех ремастера и потому отказалась выделить достаточный бюджет. Из-за этого, например, не было возможности нанять дополнительных сотрудников, в которых нуждалась команда;
- Предварительные заказы начали принимать слишком рано, и руководство опасалось перенести релиз, что наложилось на нехватку кадров и в итоге привело к отказу от целого ряда изменений и улучшений;
- Глава Classic Games Роб Брайденбекер ставил заведомо нереалистичные дэдлайны, сам же в это время разъезжал по командировкам. И в целом у начальства не было четкого видения и понимания ситуации, в том числе многочисленных трудностей.
Не вдаваясь в подробности, представитель Activision Blizzard подтвердил Bloomberg, что примерно так дело и обстояло. При этом негативный опыт с Warcraft III: Reforged был учтен при разработке грядущей Diablo II: Resurrected.
Источник: Bloomberg
Иллюстрации: Blizzard