Shroud of the Avatar - Новые трейлеры в преддверии релиза

15 марта 2018
14819
48
Компания Portalarium во всю готовится к официальному релизу MMORPG Shroud of the Avatar. По этому поводу команда разработчиков приготовила для поклонников два ролика. Первое видео предназначено для новичков и познакомит вас с духовным преемником Ultima Online поближе, в то время как, второе демонстрирует сражения, происходившие в игре, пока та находилась в раннем доступе.
Кроме того, вместе с обновлением #52 в Shroud of the Avatar будет добавлено два новых компаньона - Конрад Дюпре, рыцарь Норгарда, и Ариэль Розхейвен, одна из самых просвещенных ученых Новии. Ранее игроки уже получили первого компаньона, которым стала Фиона Фитцоксен. Она является бардом и следует по пути Любви. Новые же напарники будут придерживаться путей Отваги и Истины. Втроем они составят вам компанию в приключениях, скрасят любой поход веселыми комментариями и станут неплохим подспорьем в бою.
Релиз Shroud of the Avatar на ПК состоится 27 марта 2018 года.
Смотреть видео:
Кроме того, вместе с обновлением #52 в Shroud of the Avatar будет добавлено два новых компаньона - Конрад Дюпре, рыцарь Норгарда, и Ариэль Розхейвен, одна из самых просвещенных ученых Новии. Ранее игроки уже получили первого компаньона, которым стала Фиона Фитцоксен. Она является бардом и следует по пути Любви. Новые же напарники будут придерживаться путей Отваги и Истины. Втроем они составят вам компанию в приключениях, скрасят любой поход веселыми комментариями и станут неплохим подспорьем в бою.
Релиз Shroud of the Avatar на ПК состоится 27 марта 2018 года.
Смотреть видео:

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Недавно в игре появилась новая локация – Березовый остров (Birch Island), который обещает стать одной из самых загадочных территорий в мире Новии. Пока доступ на остров закрыт, но разработчики раскрыли детали его контента и грядущих механик.
31 января в 20:00
8256
7 Catnip Games признала, что бесплатная игра Shroud of the Avatar не приносит студии много денег.
4 сентября 2024
2626
6 За последние несколько лет у Shroud of the Avatar дела шли весьма плохо. Практически нулевой онлайн (по статистике в эту игру заходит примерно 100 человек), уход Гэрриота на работу в другой проект и различные технические проблемы — все это приводит к мысли о скорой кончине игры.
9 октября 2022
3017
5 




Тоже скачаю побегать. А вдруг.
Текстуры хлам, тени хлам, модельки строений вообще как из бумаги и даже не из картона.
Ну хрен с ними с модельками это не всем дано (и вероятно не у всех есть мозги и/или деньги заказать их на стороне), но я хз как можно делать такие текстуры в 2018 году, разве что нарочно.
Добавлено через 1 минуту
Но понемногу все лучше становится.
PBR rendering, в 52 или 53 добавят воксельный туман.
графика вполне себе даже очень для юнити энжин.
Про количество динамических объектов уже писали.
Посмотри мои скрины в разделе.
Ну и да, для полного наслаждения графоном естественно ржавое ведро не потянет.
единственное что трейлеры выглядят очень статистично, что на самом деле бред ибо игра очень живая на самом деле. какой то неуч трейлеры делал.
Добавлено через 2 минуты
не нравится не покупай ничего в сторе. фармь в игре.
шмот и оружие в сторе чисто косметика и лоу левел, дома на полочку положить.
Старшие люди не любят перемен и быстрой казуальности. Они скорей отдыхают в игре и получают удовольствие.
Ты профессионал в одном - в просирании жизни
Про таргет боёвку это вообще отдельная тема. Боевая система из 2005 года.
Как можно было не сделать нормальную ММОРПГ, с большим и открытым миром, без инстансов, зеркал с нон таргетом и тд. с такими то финансами как у Герриота? У него же миллионы есть в наличии, почему он решил вообще собирать средства на кикстартере? Почему он сделал такую бюджетную и деревянную игру?
Если сейчас кто-то будет писать, что в Аватаре куча контента и возможностей, то сразу скажу- такие возможности и контент есть почти в любой современной ММОРПГ.
В той же старой Entropia Universe, которая к слову вышла в 2003 году, можно не просто строить, а застраивать целые планеты, астероиды и тд. А Аватар это просто шаг назад, деградация для казуалов, которые хотят почувствовать себя олдфагами.
Аватар даже до легендарной УО не дотягивает по контенту и возможностям, о чём тогда вообще разговаривать?
Ну и про казуальность я посмеялся.
В то время как в СОТА можно уже через пару месяцев изучить очень многое, о чём писали здесь местные игроки. В чём хардкор? Это чистейшая казуальщина, в которой к тому же сломан баланс.
В Соте хоть количество влитых бабок не влияет на скорость развития, это радует
Но учитывая, что на экране может быть до нескольких СОТЕН ТЫСЯЧ предметов, со своими текстурками, светом падающим на них и так далее, а за стеной еще столько же.
Мне вообще удивительно как она не тормозит даже на GTX 980 4Gb, не говоря о более младших видяхах. Если подтянуть текстурки, свет и так далее, то надо будет SLI 1080 Ti минимум с 16 Gb уже не оперативки (которой уже хватает на игру и то не везде), а 16 Gb в видяхах.
Вот RSI сделали вроде игру с некстген графой, только там все предметы залочены и рендерятся вместе со сценой в купе. То есть они не динамичные и количество их НА ПОРЯДКИ уступает СоТе. Вот она да, как раз в SLI c 32 Гигами ОЗУ и играется нормально. Только вот если туда запихать такое количество объектов, то она ляжет даже на самом топовом компе. Вот и выбираем, геймплей или графа))
Кстати думаю как железо подтянется Герриот и графу подтянет, но это точно не после релиза будет.
Здесь далеко не каждый прочитает. Вообще гайдов на русском толком нету. Zena из гильды пишет иногда их. Если создать тему и спрашивать у народа в дискорде, то в общем-то можно будет собрать кучу нужно информации в этой теме.
Присоединяйся к гильде, спрашивай у старичков и будешь лучшим гайдописцем на планете))
Здесь далеко не каждый прочитает. Вообще гайдов на русском толком нету. Zena из гильды пишет иногда их. Если создать тему и спрашивать у народа в дискорде, то в общем-то можно будет собрать кучу нужно информации в этой теме.
Присоединяйся к гильде, спрашивай у старичков и будешь лучшим гайдописцем на планете))
В чём уникальность ?
Одну особенность помню - квесты вылавливаешь из диалога с нпс, как морровинде.
Еще есть ? В каждой новой ММО есть какая-то своя фишка, т.к. конкуренция среди ММО большая, а кол-во геймеров - константа. Мне интересно знать, какая фишка у аватара ? Почему игрок А, должен уйти из ММО "любое название" в ММО SotA ?
Должна быть какая-то особенность.
Пробовал и в EQ (в 2ую версию часов 400 наиграл) и в DAoC (в 2000х играл кучу времени в неё) и UO (тоже сотни часов наиграл).
И везде говенные интерфейсы. Играть не возможно. Удобства вообще нет, все аляповато, через кучу кликов, ничего не видно. Если бы они сделали интерфейсы и удобство на уровне WoW или других современных игр, может и стоило бы поиграть, а так одно мучение.
Раньше не было таких игр, где мир состоял из кусочков 2х2 метра и одних экранов загрузок.
Олдскул заключается в квестовой системе? Но где здесь ММО? Где рейды на несколько десятков человек? Где соревновательный аспект ММО игр? Где социальная механика? Если разработчики не могут сделать ММО, то зачем эти жалкие попытки? Не проще ли сделать нормальный сингл?
ПвЕ тут не только не лучше чем в других играх, а оно на порядок хуже. Поэтому любители ПвЕ в эту игру не пойдут.
ПвП здесь нет. Поэтому пвпешеры тоже сюда не пойдут.
Олдскул? Для таких людей есть старые ММО, которые поддерживаются до сих пор. И менять шило на мыло ни кто не будет.
На кого рассчитана данная игра?
Тебе не нравится? Играй в свой Мортал, в чем проблема то? Уже который день вижу твои подгорающие посты...
Шел 2018 год, а авторы продолжали выпускать "игры не для всех".
И нет, это не критика - лишь сожаления и констатация факта. Сколько уже было игорь "от создателя знаменитой ХХХ!" и "работавших в YYY!". Ослепительные взлеты, увы, все никак не приходят на ум.
Как-то были бесплатные выходные, и я побегал пару дней с удовольствием. По ощущениям игра похожа чем-то на Моровинд, Готику, Обливион и т.д.
В частности есть "скрытые" квесты, т.е. что чтобы взять квест или к примеру сдать найденный квестовый предмет, нужно порой расспрашивать о чем-либо НПС, вспоминать кто-что говорил по этому поводу и думать куда бы квест сдать, или где-то надавить ключевыми словами на НПС и т.д.
Я бы обозвал игру "онлайновым Морровиндом". Не знаю насколько правильно это впечатление, но именно такое сложилось за пару дней игры. Правда онлайн составляющую особо не получилось прощупать за пару дней.
Думаю как выйдет в релиз, попробую еще побегать.
500 баксов? :)
Давайте я сразу брошу ссыль на шоп, чтобы 550 баксов никого не пугало, и можно было закрыть тему:
https://www.shroudofthea vatar.com/?page_id=60538
Самый дорогой домашний набор: $3,299.00
https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1229912