Шухей Йошида: "Делать игры для PlayStation 5 - одно удовольствие"
Партнер Sony радуется пути, избранному компанией
Шухей Йошида занимал пост бывшего президента Sony Worldwide Studios, который на текущий момент является разработчиком-партнером своих бывших коллег. И мистер Йошида в интервью журналистам Dengeki PlayStation сообщил, что очень доволен тем, как просто создавать игры для консоли будущего поколения PlayStation 5.
По словам партнера, в Sony избрали правильную политику упрощения процедуры обращения с консолями. Это позволило разработчикам сконцентрироваться на создании игр для PS, а не на изучении всех ее потенциальных возможностях, как это было с PS3. После не слишком удачного проекта инженеры Sony учли все ошибки и не повторили их при выпуске PS4. В ее создании делался упор на то, чтобы выпустить консоль, которая будет технически близкой к персональному компьютеру. Соответственно, и игры для такой платформы делать намного проще, что раскрывает перед студиями-авторами множество возможностей.
Главной фишкой PS5, по заверениям разработчиков из Sony, должен стать уникальный SSD-накопитель. Он был разработан специально для данной консоли и позволит достичь показателей производительности, которые доступны только современным топовым компьютерам.