Шутер Boundary отказался от DLSS и RTX в пользу открытых FSR 2 и XeSS
Разработчики из студии zero-G, которые прямо сейчас готовят свой космический шутер Boundary к запуску в раннем доступе Steam, поделились некоторыми подробностями о своем проекте.
Для начала нам еще раз подтвердили, что игра остается на Unreal Engine 4, и планов по переходу на следующую версию движка у разработчиков нет. Вместе с этим мы узнали, что игры полностью удалена трассировка лучей, а вместе с ней и NVIDIA DLSS. Причиной для этого разработчики называют отсутствие возможности по поддержке чисто технических опций, которые не приносят никаких бонусов для игрового процесса. DLSS же была удалена по причине закрытости технологии и необходимости в дополнительной поддержке для одного конкретного вендора видеокарт. Также авторы уточнили, что эти технологии могут вернуться в игру когда-то в будущем, но сейчас на них времени нет.
А вот AMD FSR 2 и Intel XeSS в игре будут с самого запуска в раннем доступе. Открытость технологий и поддержка со стороны упомянутых компаний сыграли ключевую роль при решении о добавлении их в Boundary.
Напомним, что релиз игры в раннем доступе Steam состоится 13 апреля текущего года.