Шутер Concord вышел в ранний релиз — в "Стиме" игру не заметили

1185
6

Великий день настал! Firewalk Studios и PlayStation Publishing объявили о релизе геройского шутера Concord. Правда, попасть на него могут пока лишь те, кто приобрел делюкс-издание игры. Общий же доступ откроется 23 августа. 

“Соберите свой отряд космических преступников-фриганнеров и играйте с друзьями в захватывающих PvP-режимах 5 на 5 по всей галактике Concord.

Concord — это новый командный шутер от первого лица для PS5® и ПК*. Соберите собственный отряд фриганнеров из членов экипажа «Северной звезды», банды наемников — преступников и авантюристов”.

Стоит отметить, что онлайн Concord в “Стиме” не достиг даже отметки в 300 человек. Зато оставленные отзывы в количестве 33 штук положительные (87%). 

Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7898
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2366
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6478
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-