"Шутника", сообщившего полиции о захвате заложников в офисе Ubisoft, приговорили к трем годам общественных работ

1775
4

Разработчики из студии Ubisoft Montreal столкнулись с ужасным испытанием в 2020 году, когда их офисное здание стало объектом преследования, известного в сообществе онлайн-игр как “swatting”. Полиция ворвалась в офис издателя, получив ложный звонок об угрозе захвата заложников, что вызвало длительный обыск и заставило напуганных сотрудников забаррикадироваться на крыше здания.

Человек, ответственный за розыгрыш, 22-летний Янни Уахион, теперь приговорен к трем годам общественных работ и будет вынужден выплатить жертвам нераскрытую сумму. Он также должен будет пройти лечение от психического расстройства, с которым боролся в течение многих лет, и найти работу или, по крайней мере, пройти обучение для нее.

Угроза Ubisoft — это всего лишь один инцидент в неспокойной истории Уахиона. Он был забанен Ubisoft более 80 раз за токсичность в Rainbow Six Siege, признал себя виновным в серии DDoS-атак на французское правительственное учреждение и угрожал разработчику Minecraft Mojang. Все это было учтено при вынесении приговора.

Шутника, сообщившего полиции о захвате заложников в офисе Ubisoft, приговорили к трем годам общественных работ
Другие публикации по теме
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
Роскомнадзор продолжает свою войну против сервисов обхода блокировок. С 30 ноября в России будет запрещена любая научная, научно-техническая, статистическая и иная информация о VPN. Но есть одно исключение.
21 ноября в 17:07
7702
51
Форум
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Если вы по наивности своей переживаете за сохранность личных данных в интернете, то лишь напрасно тратите нервные клетки.
19 ноября в 18:26
4051
25
Форум
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Компания Coca-Cola получила негативную реакцию в Интернете после появления рождественской рекламы, созданной искусственным интеллектом, которую назвали «жутким антиутопическим кошмаром».
16 ноября в 14:58
6161
22
Форум