Симуляция жизни в Cities: Skylines II
Студия Colossal Order опубликовала свежий дневник разработки градостроительного симулятора Cities: Skylines II. На этот раз речь пошла о симуляции жизни.
Граждане выступают в качестве одного из основных агентов, моделируемых в игре. Это жители домов в жилых зонах, рабочая сила промышленных, коммерческих и офисных зон, а также клиенты коммерческих зон. Жители страдают, если службы не работают должным образом, но они также пожинают плоды и процветают, если вам удается хорошо управлять своим городом и удовлетворять их различные потребности.
Граждане всегда что-то замышляют, выбирая из множества различных видов деятельности. К ним относятся повседневные дела, такие как поход на работу или в школу, покупки, сон или учеба. У них также есть более редкие действия, такие как совершение преступления, побег с места преступления, обращение за медицинской помощью и переезд. Многие из этих действий имеют симуляционные эффекты, такие как поездки в разные места, вызывающие пробки на дорогах, покупки, вызывающие изменения в моделировании экономики (хотя и небольшие, если рассматривать отдельные домохозяйства), и получение медицинской помощи, которая занимает места для пациентов в медицинском учреждении.