Симулятор «вуайериста» Do Not Feed the Monkeys появился в Steam

Издателями испанского инди станет Alawar Premium

9733
3

Сегодня, после раннего доступа и тестирования, в Steam появился проект, выполненный в довольно редком жанре. 


В игре Do Not Feed the Monkeys вам предстоит наблюдать за ничего не подозревающими людьми сквозь объективы скрытых камер. Вы заочно познакомитесь с десятками разных персонажей, узнаете все их тайны и даже сможете влиять на их судьбы. И хотя секретное общество, скрывающееся за вывеской «Клуба Изучения Приматов», запрещает вам «кормить обезьян», - то есть, взаимодействовать с объектами наблюдения – вы все же можете поступить так, как посчитаете нужным.


Помочь? Подшутить? Испортить жизнь? Или вообще лишить жизни? В этой игре любое ваше действие (и бездействие в том числе) влияет на жизни объектов вашего наблюдения.


Подробнее о Do Not Feed the Monkeys можно узнать не только в Steam, но и на официальном сайте игры.


Другие публикации по теме
Разработчики RoadCraft выпустили трейлер, демонстрирующий возможности кооперативного режима
Разработчики RoadCraft выпустили трейлер, демонстрирующий возможности кооперативного режима
Студия разработчиков с гордостью представляет новый трейлер RoadCraft, демонстрирующий возможности многопользовательского режима. Игра позволит объединять усилия до четырех игроков одновременно благодаря поддержке кроссплея, что делает совместную игру доступной для всех платформ.
Вчера в 20:15
738
0
Форум
Разработчики симулятора RoadCraft продемонстрировали важность перевозок всех типов
Разработчики симулятора RoadCraft продемонстрировали важность перевозок всех типов
Разработчики симулятора RoadCraft показали, как будет происходить транспортировка грузов в свежем трейлере. Перевозка - это не просто перемещение, это мастерство. Перевозите то, что важно, с помощью подходящего грузовика.
27 апреля в 21:00
2373
0
Форум
Разработчики inZOI поделились планами по развитию игры и общению с сообществом
Разработчики inZOI поделились планами по развитию игры и общению с сообществом
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
25 апреля в 14:30
2987
0
Форум